Генезис G90 2020 года: новое лицо — то же пространство

0
4
MoneyMan

2020 Genesis G90 Review: New Face, Same Space

2020 Генезис G90

Глядя на 2020 Генезис G90 может ввести в заблуждение. Тяжелые обновления экстерьера намек на большие изменения, однако силовые агрегаты были перенесены именно и в интерьере так же выглядеть и чувствовать себя. Технологии и обновлений безопасности, все-таки повышают удобство в G90 деятельности и повседневной благоустроенности, но почувствовать машину и как он управляет проводятся практически неизменным. Это не плохо, потому что G90 был довольно хорош для начала.

2019 Генезис G90 Технические Характеристики

Новая улыбка (или оскал?)

Двери и крыши одинаковы для 2020 года, но все остальные панели кузова были изменены. Это проще всего увидеть обновления на G90 нос, Где самый большой и самый спорный кусок стайлинг садится: гигантская решетка.

Он впитывает в себя все визуальное пространство в передней части автомобиля, опускаясь вниз минимум до точки, где нет действительно бампер в помине. Геометрический узор решетки повторяется по всей машине: на колесах, интерьер шить и даже на светодиодные дневные ходовые огни. Как наблюдатели относитесь решетка широко варьируется, и даже на наших сотрудников, мнения были смешанные и смешанные, я имею в виду я тот, кто не нравится в целом. Однако, получив G90 из автосалона света и в реальном мире помогает, и я пришел на новую решетку (и те, восхитительно фанки колеса).

Есть еще одна вещь, которая дает мне большое пауза: что это может выглядеть как с передним крепится номерной знак. Единственное место, чтобы положить его очень низко, под передним радаром, которая была скрыта в верхней половине решетки. Но это прикрыть нижней точке решетка, на которой вся конструкция завершается. И с 31 государств в настоящее время требующих передние номерные знаки, это проблема многих покупателей придется бороться с если вы собираетесь использовать деньги, сэкономленные на выборе G90 европейский конкурент для оплаты этих билетов.

Двигатели Остаются Сильными

Бытие будет продолжать предлагать те же две трансмиссии в G90: стандартная 365 лошадиных сил, твин-турбированный 3.3-литровый V-6 и доступный 420 л. с., 5.0-литровый V-8, который. Оба приходят в паре с восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач. Задний привод является стандартным, а полный привод доступен с любым двигателем. Бытие также подтвердил, что показатели экономии топлива останется прежним.

Я водил G90 с обоих двигателей в конфигурации заднеприводный, и каждый трансмиссии по-прежнему чувствует себя твердым. В 3.3 T является универсально хорошим в каждый Hyundai/Бытие (и Киа, Хендэ близкого родственника), что мы протестировали его и здесь хорошо, как хорошо. На V-8, хотя его крутящий момент ударов в слишком высоко, по-прежнему имеет более чем достаточную мощность и быстродействие, чтобы обеспечить более чем достаточную производительность. Оба двигателя предлагают легкое ускорение, которое соответствует в роскошном салоне обещания.

В G90 качество езды и хладнокровие остаются невыясненными. Наш маршрут также взял нас через каньоны выше Малибу, штат Калифорния, на несколько дорог, которые я обычно использую, чтобы проверить спортивные автомобили. Большой седан не достаточно преуспеть в этой среде; он никогда не позволяет забыть, что это большой автомобиль, который вы пытаетесь шума вокруг кривых. Но подвеска делает хорошую работу, смягчения крена кузова, чтобы держать вещи до жути спокойным, а мир расплывается вокруг вас. В G90 ездит и ездит как настоящий роскошный флагман, с шепотом-тихий домик, чтобы соответствовать.

Технология и обновления безопасности

Интерьер по-прежнему велика, и подгонки и отделки являются первоклассными. Он все еще чувствует, как интерьер 100,000$, но вы получаете его в середине-$70,000 автомобилей. Насколько внешний стиль изменился, интерьер в основном то же самое. Есть новые с открытыми порами древесины, и некоторые другие текстуры изменились, но все в том же месте, в том числе бортового компьютера, который получает некоторые заметные обновления.

Экран такого же размера (12,3 дюйма), но теперь это сенсорный экран, который предлагает еще один способ взаимодействия с мультимедийной системой, чем кнопки на центральной консоли. Я также был рад видеть это изменение, потому что G90 добавил Android Авто и Apple, CarPlay и, оба из которых оптимизирован для сенсорного экрана. Android-пользователи, обратите внимание, что Android-Авто не использует весь экран — это панель, которая занимает примерно четверть экрана справа просто показывает логотип андроид Auto. (Иногда отобразить такие вопросы, как это связано с смартфон приложение, а не автомобиль, и они могут быть решены в будущих обновлениях, но Apple CarPlay и уже использует весь экран и позволяет избежать этой проблемы.) Также обратите внимание, что в 5.0 конечной модели, которые имеют экраны и мультимедийный контроллер на заднем сидении, Android Авто и CarPlay от Apple функции не может управляться со спины.

Бытие говорит, что G90 также добавили девять новых или обновленных технологий безопасности на период до 2020 года, все стандарт. Они включают в шоссе вождение Assist, переулок следующих сзади крест-трафика избежании помощь, парковка для предотвращения столкновений помощь, слепое пятно монитор, медленно-вниз функция для дорожного кривые, больше просмотров на 360-градусов системы камеры, безопасный выход помощь для задней двери, и обновление вперед экстренного торможения, система обнаружения полосы движения и полосу встречного движения.

Наиболее заметным из этих изменений является шоссе вождение Assist (которая включает в себя полосу, следующую помощь), системы, которые мы тестировали ранее в Hyundai и Kia Telluride в частокол, который прекрасно работает, сохраняя автомобиль отслеживая прямо по центру полосы с минимальными драма сохраняя дистанцию от идущей впереди машины. Слепое пятно монитор активируется, когда поворотник включен и показывает живое видео на эту сторону в 7-дюймовом дисплее приборной панели, которая появляется между датчиками. Я надеюсь со временем увидеть полностью цифровую приборную панель в G90, что бы сделать систему более похожа на частокол, который показывает в прямом эфире на стороне отображения сигнала в сторону.

2020 Genesis G90 Review: New Face, Same Space

2020 Генезис G90

Небольшие Успехи

Название этого раздела не просто ссылаться на изменения в G90, который постепенно перешел G90 вперед от своей хорошей стартовой позиции. Это также относится к ценообразованию: окончательные цифры еще не были доступны для G90, как публикации, но бытие говорит, любой рост цен будет “минимальный.” Это означает, что G90 держит свою корону, как пожалуй, лучшее значение в роскоши, потому что в 2019 G90 стартовала с $70,345 в том числе назначения обвинения на 3.3 Т премиум и $74,845 для 5.0 максимальная. Используя эти данные в качестве исходных данных, даже с подорожание, G90 будет по-прежнему будет невероятное значение. Существует большой разрыв между G90 и ее полноразмерный роскошный седан конкуренция, как в стартовой цене, а особенно, как вы добавить опцию пакеты с другими средствами, потому что стандартный список оборудования G90 настолько грозным. Хотя G90 не хватает некоторых наворотов в самом высшем эшелоне роскошных седанов, это можно простить, потому что это так чертовски доступным по сравнения.

В нелегкую борьбу за бытие не врет с присущей качеством своего седаны, все три из которых имеют твердое обращение и сравнивать их классы. Это все-таки осознание, пытаясь проникнуть в сознание роскошный автомобиль покупатели. Хотя структура G90 остается прежней, изменение внешнего вида он может переместить иглу в этом отношении.

К 2020 G90 просмотров дилеров к концу декабря.

Fozzy

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

пять × два =