2020 обзор Ниссан Сентра: от плохого к хорошему

0
4
MoneyMan

2020 Nissan Sentra Review: From Bad to Good

2020 Ниссан Сентра

Одна из ловушек, которые легко попадают при рассмотрении машин, чтобы польстить рестайлинговый автомобиль в сравнении со старшей моделью. Иногда что-то улучшается и низким снова, но чуть больше. Я знал об этом потенциальные ловушки, войдя в обновленный 2020 Ниссан Сентра, потому что уходящее поколение Сентра было … не очень.

2019 Ниссан Сентра Технические Характеристики И Отзывы
Найти 2019 Ниссан Сентра рядом с вами

Не говорить слишком плохо о мертвых, но там не слишком много, чтобы быть сделано для Sentra; посредственное опыт вождения, неудобных для укладки и отсутствие средств безопасности на более низких уровнях отделки салона будет делать. Новый Сентра похоже, не только исправили эти проблемы, это же качается иглу в обратном направлении — к 2020 Edition-это не просто улучшение, это хорошо.

Как Это Диски

Аттракционы Сентра на новой платформе с новым двигателем под капотом, и мы начнем с то, что хорошо работает: платформа. Первое, что я заметил, когда Сентра начал было качество стерлингового ездить. Серьезно, он скользит по дороге и даже бить каждый удар, что я смог найти на Малибу, штат Калифорния с хорошо асфальтированной дороги не расстраивать его. И это не просто удобно ездить, он также чувствует острые кривые. Многорычажная независимая задняя подвеска, замена старого полунезависимая с торсионной балкой, очень много перемен к лучшему.

Каньон дороги рядом с шоссе Тихоокеанского побережья создавать сложные условия для любого транспортного средства, но Сентра держится хорошо. Крен кузова находится под контролем и даже при нажатии, нос превращается в быстро и остальная часть автомобиля марши в синхронизации. Помогает это вместе является хорошим доза руля обратная связь: руль имеет правильный вес и делает отличную работу связи, что передние колеса делают. Это шокирующий поворот для автомобиля, который используется, чтобы быть неряшливым и неприятным в этом отношении.

Менее успешным является трансмиссия, хотя я не думаю, что это вина нового двигателя, 149 лошадиных сил, 2.0-литровый с четырьмя цилиндрами. Это не куча энергии, но ни Сентра большой автомобиль, и он имеет достаточно шума, чтобы пройти. Проблема становится к власти, со стандартной бесступенчатой автоматической коробкой передач в сторону.

Потому что это атмосферный двигатель, а не то, что мы ожидали от прямого впрыска с турбонаддувом одним, он не будет идти, пока вы не нажмите около 3500 оборотов в минуту. И не только передачи занять свое сладкое время доставить вас в нужное место, она также не хочет оставаться на этих высоких оборотах. Модель Sentra также отсутствует какой-либо более агрессивный режим езды, что может изменить отображение дроссельной заслонки и поведение коробки передач, чтобы помочь (есть ECO режим, но это не помогает никому). В ряде случаев на дороге, где я немного расстроился, так как я знаю, что остальная часть автомобиля была готова действительно власть через угол и трансмиссии упал прямо на его лицо.

Ниссан бы не сказал, Если Сентра будет предлагаться с более сильным турбированным двигателем, или если производительность-ориентированной версии Nismo на пути. Я на самом деле надеюсь увидеть обоих в этот раз на Sentra, потому что машина просто баланс и рулевого управления готовы к этому.

Улучшенный Интерьер

Я тестировал два высших Сентра комплектациях, SV и SR, которые были установлены с их премиум-пакеты. Это означало, что загар, стеганые кожаные сиденья в СВ и искусственной кожи с оранжевыми вставками в СР. Не чувствую большой качественный разрыв между топ-комплектациях при наличии премиум пакета, и они довольно приятные на первый осмотр должен быть класс-низким. Без этого пакета, есть некоторые заметные упущения — подогрев передних сидений не входят в стандартную комплектацию любой модели Sentra, а также не драйвер питание сиденья (питание сиденья переднего пассажира недоступен, период).

7-дюймовый сенсорный экран является стандартным, но как СВ и СР получит 8-дюймовый сенсорный экран, который добавляет Android Авто и CarPlay от Apple подключения. Они имеют решающее значение дополнения, потому что Ниссан мультимедийная система является довольно простой, но в то же время нелогично — это машина, я бы в каждый раз, когда я ее водила. Существует также USB-с порта на возможность апгрейда, хоть раз в СВ и СР только.

Новый Сентра составляет 2,2 дюйма шире, чем исходящие автомобиля, а также 2.0 дюймов ниже, что делает сократить немного на заднем сиденье запас. Там было много ног для моего 5-ноги-11 кадр поместиться за мою позицию за рулем, но это на грани того, что бы назвать приемлемым запасом. Если бы я была повыше и выпрямился, моя голова бы задеть потолок.

Функции Безопасности В Стандартной Комплектации

Модель Sentra также добавляет ценность путем растягивания технологии безопасности вниз в своем модельном ряду. Все Sentras приходят с того, что Nissan называет защитным экраном 360, и она включает в себя прямое и обратное автоматическое торможение, слепое пятно предупреждение, предупреждение переулка и автоматический дальний свет. Обратный автоматического торможения отличается, а не конкуренты предлагают эту функцию стандарт.

В СВ и СР стим добавить адаптивный круиз-контроль, который работает вплоть до остановки. Но как только автомобиль приходит в полную остановку, он отпускает тормоз, так это не правда низкая скорость или трафик-системы. Также обратите внимание, что Сентра не приходит с какой-либо Лейн держите Assist, просто предупреждение, так что вы будете иметь, чтобы обрабатывать все рулевое управление по своему усмотрению.

СР также добавляет систему 360-градусной камеры в рамках своей Премиум-Пакет.

Конкурентное Ценообразование

К 2020 Сентра все довольно просто с трех комплектациях (с, СВ и СР) и двумя пакетами опций. Вот именно. Модель Sentra s запускает в размере 20,015 затем СВ на $21,195 и СР в $22,355 (все цены включают в себя стоимость пребывания). Лавируя на премиум пакет шишки на СВ до 23,655 $и SR в размере 24,525.

Это ставит Сентра в пределах нормы для этого класса, недалеко от конкурентов, таких как Хонда Сивик и Тойота Королла. Но оба из этих автомобилей вам гораздо дороже, на их верхних комплектациях, чем Sentra SR, который является немного поторговаться с Премиум пакетом. С другой стороны, те конкуренты предлагают больше двигатель и варианты передачи, чем Сентра делает — по крайней мере в настоящее время и являются более привлекательными для привода в результате.

В противном случае, возвращение в большой путь для Ниссан Сентра дает достаточно один-два седана пунш вместе с супер-доступным Versa, который также был переработан для 2020 модельного года. Много было сказано о кончине седан, но Nissan тестирует эту теорию. Возможно, способ переломить тенденцию-строить лучше седанов, и Nissan сделал это уже дважды.

К 2020 Сентра поступит в продажу января. 28, 2020.

Fozzy

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

5 × два =