Какой самый лучший 3-рядный внедорожник до 2020 года?

0
1
MoneyMan

What’s the Best 3-Row SUV for 2020?

2020 3-рядный внедорожник вызов

Сегодня большой семейный автомобиль с тремя рядами внедорожник. Хотя грузовиков на базе полноразмерных внедорожников, которые мы положить через своих шагов в 2018 полноразмерный внедорожник вызов, три ряда сидений, большинство покупателей, которые ищут минивэн альтернатива обойтись без больший объем топлива и затраты транспортное средство, предназначенное для буксировки, предпочитая вместо этого для того, что обычно описывается как большой кроссовер.

Так, для нашего 2020 3 рядами вызов внедорожника, мы решили протестировать несколько новичков и два переделывается вместе с парой сильных возвращения модели в наших предыдущих 2017 трехрядный вызов внедорожника. К сожалению, переработанный 2020 Тойота Хайлендер не был готов во время нашего тестирования и должны взять на наш новый ориентир голова в голову в ближайшее время. Мы решили не включать любые другие модели, которые не были существенно обновлены с более слабыми показателями в предыдущих задач.

Мы определили победителя, забив 19 отдельных категорий начиная от управляемости автомобиля и пробег, чтобы внутреннее пространство и техники, как указано в том, как мы тестировали статьи. Каждый автомобиль оценивается как кухня и цены, и хотя это сравнительно функция загрузки представления, наши результаты не могут представлять их семейств в целом.

Вот семь конкурентов внедорожника и как они закончили:

1. 2020 Хендай частокол общества АВД

2. 2020 Киа Теллурида ЗХ АВД

3. 2019 Фольксваген Атлас премия SEL 4Motion с

4. 2020 Форд Эксплорер общества и 4WD

5. 2020 Восхождение Субару Универсал

6. 2020 Шевроле Траверс высокая страна АВД

7. 2020 Хонда Пилот АВД элиты

Цены колебались от 46,055 $до $54,420, и все семь моделей были оснащены полным приводом. Все они были оборудованы V-6 двигателей, за исключением Ford и Subaru, который имел турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами. Всех была пара стульев капитана на второй ряд вместо сидений скамейки, которые сделали в общей сложности семь мест во всех, кроме Форда, в которой было всего шесть мест.

Наши судьи:

  • Аарон Брэгмана, начальник бюро Детройта
  • Келси Мейс, старший редактор по делам потребителей
  • Брайан Вонг, начальник бюро Лос-Анджелеса

Хотя были туго группировки на основе нашей оценки — особенно два верхних и три нижних, мы считали это сильная партия конкурентов в целом. Ключ, чтобы проверить сильные и слабые аспекты моделей, изложены ниже в порядке убывания их рейтинга, и выяснить, что наиболее важно для вас, используя следующий рисунок показывает различные выигрыши и проигрыши на первый взгляд.

What’s the Best 3-Row SUV for 2020?

7. 2020 Хонда Пилот АВД элиты, 364 балла (из возможных 585)

Приговор: последнее место, что еще может быть рекомендован, пилот комфортной и беззаботной, но ее качество уже превзошел и его пользовательский интерфейс является основным недостатком.

Наш Тестовый Автомобиль

Как-протестировано цена: $49,215
Трансмиссии: 280-лошадиных сил, 3,5-литровый V-6; девять-ступенчатая автоматическая коробка передач; полный привод
По оценкам город/шоссе/смешанный расход: 19/26/22
Наблюдается МПГ: 23.6

Пилот последний раз был переработан в 2016 году, а пилотный 2020 элиты мы протестировали один уровень отделки салона под верхней, которая называется Черный издание. Обратите внимание, что во всех комплектациях ниже Touring с шестью-ступенчатой коробкой передач, а не девять-скорость нашего корабля, которая имеет разный управляя персонажем, другой рычаг переключения передач и экономия топлива-EPA экономии оценок. Пилот выиграл только в одной номинации, видимость, которой он поделился с восхождением Субару. Она занимает последнее место в четырех категориях и привязали к последней в двух других.

Хорошие

Видимость: “обзорность хорошая благодаря тонкими колоннами и Honda типично высотой, прямостоячие окна”, — сказал Брэгмана. Пилота делят первое с Субару в этом классе.

Хранения в каюте: “множество объектов, включая три уровня дверцей для стеллажа, массивный отсек в центральной консоли и в лоток между второй ряд капитанские кресла — для плодовитых хранения в каюте”, — сказал Майс.

Расход топлива: в наше топливо-эффективность теста составляет приблизительно 240 км от города и шоссе вождения, Пилот вернулся 23.6 миль на галлон, третье место и всего лишь несколько десятых миль за Hyundai частокол. (Киа Теллурида впервые с 24,5 миль на галлон.)

Передние сиденья комфорт: хотя баллы варьировались мало в этой категории, “Хонда-невоспетый герой на передние сиденья «комфорт»,” Майс отметил. “Стулья щедро мягкая и благоприятная, хотя отсутствие со стороны пассажира регулировка высоты остается недосмотр.” Брэгмана добавил: “Я бы обменял низкая центральная консоль и неудобные маленькие сиденья-подлокотники крепится на консоль и собственно подлокотник в мгновение ока”.

Легкость вождения: хотя пилота плавность хода и управляемость как номинальная средняя по номерам, два судьи отметили ее как легкий в управлении, также используя такие слова, как удобный, мягкий, спокойный и ровный.

Качество сборки: “Сборка, качество вроде вполне хорошее — ничего не скрипит, гремит и скрипит, и двери чувствую себя на удивление тяжелой, закрывая со значительным подумать, что воспринимается как существенное,” Брэгмана сказал.

Задняя развлекательная система: “когда-то основным среди семейных автомобилей для задних системы утратили популярность на мобильных устройствах, но есть старая школа простотой и меньшим количеством снарядов во время аварии — чтобы бросать на Blu-ray, чтобы усмирить галерки,” сказал Мэйс. “Пилот был единственным внедорожник с такой системой”.

Также отметил: судьи также понравился большой беспроводное устройство-зарядки Pad двойной панели люка, который проходит через третий ряд и делает кабину, чувствовать себя более открытым, и то, как задней части ковровое покрытие, грузовой пол может быть перевернут, чтобы разоблачить легче чистить жесткий пластик.

Плохой

What’s the Best 3-Row SUV for 2020?

Пилот 2020 Хонда

Пользовательский интерфейс: “пилота дисплей аудио системы, включена на все, кроме базовой отделкой, остается разочарование сенсорные клавиши быстрого доступа и отсутствует настройка регулятора” Майс объяснил. Добавил Вонг, “система сама по себе является сложным и потеряться в лабиринте меню и неудобный функционал. Мне тоже не нравится девятью скоростями кнопочный переключатель, которые не имеют другие программы (как это происходит в частоколе). Это просто дополнительная трудность без добавления дискового пространства или обустройства центральной консоли более эргономичным и логичным”. Комплектациях ниже гастролей вам шестиступенчатой автоматической и обычный рычаг переключения. Брэгмана отметить, что даже рулевое колесо управления не так легко выяснить. Это легко понять, почему Хонда финишировала последней в этой категории, как элементы бренда часто в наши задачи.

Помощи водителю объекты: хотя наш пилот был снабжен активный Lane Departure предупреждения и адаптивный круиз-контроль, две функции, рассматриваемые в этом судя категория, обе работают только на высоких скоростях (от 45 до 90 миль в час и быстрее, чем на 21 км / ч соответственно), в то время как конкуренты были более надежные версии одной функции другой или оба.

Характеристики безопасности: хотя она достаточно хорошо оснащена, набрав 23 балла из 30 возможных сажать пилота на последнем месте среди семи моделей. В нем было все слепое пятно, переулка и вперед предупреждения об опасности столкновения положениях, а другие, теряя очко за пропуск высокоскоростного автоматического экстренного торможения. Он имел передний парктроник, но не на 360 градусов или передней камеры системы, как и другие. Он также не хватало обратного автоматического торможения, которая три конкуренты.

Ложные оповещения о возможном столкновении: пилот результат был основан на его возможности в одиночку, а не их производительность, но наши судьи также столкнулись с рядом ложных предупреждений на основе чуть более поднимается в асфальте (это наше предположение).

Качество интерьера: “Дизайн интерьера это просто черное на черном”. Сказал Вонг. “Он чувствует, как декор интерьера Дарт Вейдер”. Сказал брэгмана, “монохромный черный интерьер скрывает тот факт, что некоторые из этих материалов не так уж велик, а электронные датчики суетливы и от смотреть; пора для Honda угробить 1980-х-ретро телевизор смотреть”. Майс называемый также “промышленного чувствовать себя в целом, с дешевой, блестящей пластмассы. Дальнейшее сокращение затрат является очевидным, когда вы попадете на заднем сидении, несмотря на некоторые Хорошо построенные контроля и респектабельный качественной кожи”. Это было еще в прошлом-место для пилота.

Шум: “кабине становится бубнящим по разбитому асфальту, с дороги шума, передаваемого в структуре, чтобы сделать его звук больше похож на кавернозные минивэн,” Брэгмана сказал. Пилот привязал к последнему в этой категории с Субару.

Ребенка-место проживания: с только 14 очков из возможных 30, пилот связана с Форд Эксплорер последнее место его проживания детей-автокресел. Увидеть полный пилота автомобиля сиденья для деталей.

What’s the Best 3-Row SUV for 2020?

Пилот 2020 Хонда

Вторая и третья строки: хотя это не последний результат, оба пилота задние сиденья рядами были оценены почти в самом низу. “Во втором ряду пространство для ног скромное, и Хонда забивает вентиляционные отверстия для второго и третьего рядов на уровне бедра — не потолок, бесспорно лучшее место, чтобы отвадить от укачивания,” сказал Мэйс. “Второй ряд сидений скользить вперед при нажатии на кнопку для третьего ряда, но путь узок.” Брэгмана добавил: “ — Это не легко использовать для взрослых”.

Меньшее количество USB портов: четыре общая и не в третьем ряду, пилот среди менее экипированные участники для зарядки мобильных устройств. Четыре модели имеют шесть или семь USB-портов, в том числе для пассажиров третьего ряда.

6. 2020 Шевроле Траверс высокая страна АВД, 367 очков

Вердикт: грузовое пространство и комфорт являются Траверс претензии к славе, но его значение-сплошное разочарование.

Наш Тестовый Автомобиль

Как-протестировано цена: $54,395
Трансмиссии: 310 л. с., 3.6-литровый V-6; девять-ступенчатая автоматическая коробка передач; полный привод
По оценкам город/шоссе/смешанный расход: 17/25/20
Наблюдается МПГ: 21.0

Траверс был переработан для модели 2018 года. Уровень отделки мы протестировали высокая страна, самая высокая. Это первый рейтинг в категории судейства и ставят на первое место в другой. Рейтинг последнего в трех номинациях и последние два.

Хорошие

What’s the Best 3-Row SUV for 2020?

2020 Шевроле Траверс

Грузовые возможности: в 204.3 см в длину, траверсы-самая длинная модель в тесте, и которые окупаются несколькими способами, особенно его топ-рейтинг грузовых результат. Это был самый высокий измеренный объем позади второго ряда сидений (третий ряд складывается) и связана в первую очередь с Ford Explorer для максимальное расстояние между задней и передних сидений.

Качество езды: судьи оценили теодолитного хода подвески как “не самый застегнутый вниз”, как Мейс выразился, но комфорт победил связывая за первое место с Hyundai и Kia — с чего Брэгмана охарактеризовать как “хорошо увлажненной ехать”. Вонг согласился: “мягкость встроенные в подвеску делает неровности дороги исчезает”.

Передние сиденья вместительность: “с исключительным колено клиренс и передние сиденья сдвижной ряд, Траверс является лучшим выбором в этой группе для высоких водителей,” сказал Мэйс. Несмотря на это, смешанные результаты на фактического места пребывания проводится их общий результат в четырех направлениях галстук за второе место.

Третий ряд сидений: “поход на большой стороне сегмента, так это удобные и просторные в каждой строке, даже в третьем ряду”, — сказал Брэгмана. “Третий ряд вполне сносных для взрослых”. Третий ряд «Шевроле» по рейтингу выше среднего.

Второй ряд сидений: номинальная средняя в целом из-за незыблемость сами сидения, траверсы по второму ряду, тем не менее выделялось на ее вместительность. “Второй ряд, сопоставимый с тем, из атласа, с приличной гостиной высота и исключительные места для ног,” сказал Мэйс.

Камера исполнение: “две основные черты бабло в противном случае плохой видимости: камера-зеркало заднего вида и группы высочайшей четкости резервную камеру,” сказал Мэйс. Вонг добавил: “система 360-градусная камера предлагает хорошее разнообразие взглядов, включая «сверху-вниз» вид сзади для подключения прицепов”.

Также отметил: высококачественная, мягкая кожа; одним из всего лишь двух сил-регулируемое рулевое колесо в тесте (связана с сиденья-функция памяти); “потайная каморка за моторизованным сенсорным экраном, что хорошо для хранения ценных вещей, подальше от посторонних глаз”, — сказал Вонг; и “приятное, наукообразное выхлопа,” сказал Мэйс.

Плохой

Значение: номинальная последнее значение, траверсы взял хиты из многих углов. “Несмотря на почти завязав Explorer для высоких как-протестированная цена, траверс с любопытством лишены возможности широко среди своих сверстников: второй ряд штор, радио HD, ощущающие дождь стеклоочистители и стеклоподъемники-складывающиеся зеркала отсутствовали,” сказал Мэйс. Брэгмана добавил: “сокращение затрат показывает — не имеющие второго ряда сидений наклоняются вперед для доступа к третьему ряду-это дешевый ход. Так что не имея высоты-регулируемые ремни плеча”. Вонг отметил, что все другие конкурсанты должны были наклонно-сдвижная крыша с обеих сторон.

Газ пробег: достижение 21 миль на галлон в нашу пробег тест, поход был наименее эффективный внедорожник — 0.5 миль на галлон за Атлас, но 3.5 за галлон ведущих Теллурид.

Обращение: “подвеске мягкость, в то время как хорошо для ходовых качеств, это убийство автомобиля управляемость и динамику”, — сказал Вонг. “Обильное крен кузова в поворотах выбивает из колеи задним концом легко и делает Траверс чувствовать себя из-под контроля во время быстрого изменения направления движения.” Все судьи согласились, забив на траверсе последнего в этой категории. “Рулевое управление и управляемость чувствовать себя тяжелый и медленный, с отсутствием желания менять маршрут”, — сказал Брэгмана.

Торможение чувствовать себя: пока мы играли без остановки-расстояние тестах, мы следим за торможение чувствовать себя, что тоже немаловажно, и траверсы рейтинг явно последний. “Для большого автомобиля, тормоза очень слабые, особенно при первом применении, поэтому трудно плавно остановить”, — сказал Вонг. Брэгмана добавил: “Это делает поперечную чувствовать себя намного тяжелее, чем у конкурентов — но это не так”.

Обзорность: “задний обзор находится под угрозой из-за толстых колонн,” Брэгмана сказал. Траверсы последние с исследователем в этой категории.

What’s the Best 3-Row SUV for 2020?

2020 Шевроле Траверс

Внутренние качества: “кожаная обивка была хорошей, но в остальном интерьер не оставит равнодушным никого, когда дело доходит до материалов и качества”, — сказал Вонг. “Это не соответствует очень высокой ценой”. Мейс добавил: “подлокотники имеют недостаточное заполнение и точки взаимодействия, как верхние двери-жесткий пластик, но он выходит за рамки материалов. Резина-блистер-стиль рулевое колесо управления вместо реальных кнопок? Хлипкий зажим, чтобы закрыть зонтик люка это? Многие элементы управления тоже умора дешево”. Брэгмана предложил проблемы выходят за свойственные качества для контроля качества: “сиденье трубопроводов и дверных шить волнистые, а краска имеет очевидные рыбий глаз пятна в нескольких местах”, — сказал он. Чеви занимает второе место до последнего в эту категорию позади пилота.

Пользовательский интерфейс: “Траверс имеет дело пользователь-недружелюбия, от пропавшего тюнинг ручку и обструктивного сенсорный экран меню на крошечный дисплей датчика,” сказал Мэйс. «Шевроле» с рейтингом ниже среднего в этом отношении.

В кабине хранение: Траверс себе может быть большим, но он по рейтингу на нижней стороне кабины для хранения провизии. “Двери имеют много карманов, но каждая из них слишком мала, чтобы соответствовать любой некрупный предмет, как таблетки или книги,” сказал Вонг.

Передачи: “разгон адекватный, но хода не хватает непосредственности своих конкурентов благодаря замедленной передачи”, — сказал Брэгмана. Мэйс согласился: “Если вам нужно больше мощности во время движения, то коробка передач часто шестерни-охотится на пониженную, выбирая посредника передач, прежде чем остановиться в следующий. По времени это все делается, полный 2 секунд может пройти — недопустимо долго”.

Сиденье повышенной комфортности: хотя траверс по вместительности помогли свое место баллы по всем направлениям, два из наших судей не согласна. “Пространство в сторону, ни одно из мест траверсе особенно комфортно. Передние сиденья имеют жесткие валики и рок-жесткий подголовниками, а второй ряд кресел слишком плоский,” Майс сказал. Вонг заявил, что вторая и третья строки “отсутствие амортизации, что делает их жесткими и неудобными для дальних поездок”.

5. 2020 Субару Восхождение Туры, 369 Очков

Вердикт: в вакууме, подъем вроде неплохой автомобиль, но его манеры вождения, уютном интерьере и доработки не встают хорошо, когда проверенные спина к спине против этих конкурентов.

Наш Тестовый Автомобиль

Как-протестировано цена: $46,055
Трансмиссии: 260-лошадиных сил, 2,4-литровый горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый; бесступенчатая автоматическая коробка передач; полный привод
По оценкам город/шоссе/смешанный расход: 20/26/22
Наблюдается МПГ: 23.1

Мы испытали подъем Touring модель, на верхнем уровне отделки. Введен в 2019 году как замена для слишком маленький Трибека, последний продается как модель 2014 года, подъем не идут достаточно далеко — или, по крайней мере, достаточно большой. Он разделил первое место в двух категориях судя, по рейтингу прошлого в четыре и последние в пятой. Обладая низкой как проверенный цене и достойного уровня техники, как это делали более высокие баллы по аспектам, вам может потребоваться, как много функций безопасности, но не взаимодействовать со дня на день. С другой стороны, ее оценки были стабильно низкими в субъективных категориях судя, наделяя судей беднее впечатление от модели, чем ее общий результат — и ранг — предлагаю.

Хорошие

What’s the Best 3-Row SUV for 2020?

2020 Восхождение Субару

Обзорность: “обзорность отличная, благодаря Субару типичная вертикальная конструкция и большие окна,” Брэгмана сказал. Мейс добавил, “Субару дополняет, что с Камера-зеркало заднего вида — одно из двух внедорожников в наш тест, чтобы иметь его”. Восхождение ставят на первое место в этой категории с пилотом, который не имеет штатную камеру заднего вида.

Характеристики безопасности: восхождение связана в первую очередь с Ford и VW за его щедрый набор функций безопасности, включая задние автоматическое торможение, что четыре других средств не хватало. Подъем был единственный участник с поворотными фарами. Хотя он потерял очки из-за отсутствия передний парктроник и полный объемный вид, он получил кредит на его передней камеры.

Ребенка-место проживания: несмотря на то, что один из коротких участники, а также самая узкая, подъем оказался приветствуя детей, автокресел, занимая второе место. Увидеть детали в нашем автомобиле сиденья.

Передних сидений: восхождение передних сидений по рейтингу среднего общего, отчасти потому, что пассажирское сиденье не имеет регулировки высоты, но все судьи высоко оценили сиденье повыш иначе. “Они широкий и вместительный,” сказал Мэйс. Вонг назвал их “удобная, с длинным регулировки бедра и достаточно путешествовать во всех направлениях, чтобы вам легко находится,” и Брэгмана назвал “мягкими сиденьями, которые чувствуют себя тонкие, но все еще поддерживает”.

Стоимость: в $46,055 как проверено, “восхождение на самый доступный автомобиль в тесте, и это еще хорошо сравнивается с остальными по безопасности и другие функции,” сказал Вонг.

Полный привод: “полный привод Субару поклонился выставлял минимальную пробуксовку копать подъем из сплит-сцепление поверхности с двумя колесами в грязи,” сказал Мэйс. “Большинство других внедорожников — даже с низким уровнем тяговых режимах езды, занятых вращаться колесо или два в какой-то степени. Обработка не подходите близко к проводнику, но подъем полного привода и распределение крутящего момента лучше, чем большинство соперников, способных для того чтобы установить хвост при выходе из поворота противодействия недостаточной поворачиваемости.”

Также отметил большой разрыв между капитанские кресла позволяет проход на третий ряд и только шторка в тесте, с легким место для хранения под грузовым полом.

Плохой

Трансмиссия: здесь подъем был оценен седьмой из семи. “Силовой беспредел”, — сказал Брэгмана. “Дроссель нервный и бесступенчатая трансмиссия переключается вокруг много; это на самом деле трудно управлять плавно в городских пробках.” Мейс добавил: “исследователь и подъем как использовать турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами, но это рассказ о двух исходов:, где Форд чувствует себя энергичным, Субару больше шума, чем власть”. Добавил Вонг: “в жесткой оппозиции к проводнику, подъем подбегает запыхавшийся после первоначального всплеска в ускорение от линии. Это единственный автомобиль в тесте, что я думал, могли бы использовать немного больше мощности”.

What’s the Best 3-Row SUV for 2020?

2020 Восхождение Субару

Хранение грузов: подъем измерялся объем за третий ряд скромных и его максимальная громкость находится на среднем уровне. Что же толкнуло его под Эксплорер и пилот и на последнем месте в данной категории на 1 балл из 30, было отсутствие места-раскладной выпускает возле двери багажника, а также являясь единственным участником без громкой повышения его власть задняя дверь.

Качество езды: подъем рейтинг последнего в качество езды. “Мягкая подвеска отлично подходит для магистралей и прекрасно асфальтированные дороги”, — сказал Вонг. “Но ему не хватает контроля. Чрезмерный крен кузова делает задний конец чувствую, что он уходит от вас, и подъем не внушает уверенного вождения”.

Хранения в каюте: “восхождения в большинство в своем классе подстаканника (19) опровергает отсутствие других складских помещений,” сказал Мэйс. “Там, где другие потерпели большие консоли закромах у подстаканника под подлокотником, восхождение только небольшие отсеки в обоих направлениях”. Подъем на последнем месте в этом отношении.

Шум: Субару ставят на последнего с Honda, но его шум жалобы были разными по характеру: “как обороты двигателя, он получает очень шумно и Дин явно неприятно,” сказал Вонг. “Спасибо вариатором, что также”.

Второй и третий ряды: оба рейтингу предпоследнее выше Форд Эксплорер по. “Второго ряда места для ног не хватает, а третий ряд практически непригоден для взрослых, с очень ограниченным пространством для ног или головы и трудный вход и выход”, — сказал Брэгмана. Вонг согласился: “сами кресла очень тонкие, и отсутствие заполнения, а третий ряд особенно короткие на запас — если я выпрямился, ударился головой о потолок”. Майс задумывались, почему: “в третьем ряду сидит высоко от пола; Субару стоит пожертвовать дюйм высота сиденья, чтобы добавить пространства над головой”.

Обращение: “крен кузова произносится в углах”, — сказал Брэгмана. “Рулевой тоже неприятно неистовый, с нервным ответ и Дарти поведение как по городу, так и на шоссе.” Субару номинальная предпоследний для обработки.

Писк системы безопасности: хотя топ-рейтинг для зрения функций, включенных, восхождение Дрю разных реакций на практике. “Автомобиль всегда пищит на тебя”, — сказал Брэгмана. “Пищит на вас, когда система слежения за дорожной разметкой вылета не может обнаружить полосы и выключается. Она пищит, когда вы приблизились к плутая по переулку. Системы круиз-контроля подает звуковой сигнал при обнаружении автомобиля и когда автомобиль смещается в сторону. И отключения системы от остановки пищит практически невозможно”. Добавил Вонг: “он использует один и тот же шум за все, так вы не знаете, что все это из рода”.

Также отметил: дешевые индивидуальные пластиковые крышки над портами USB, дневные блики от камеры заднего вида Зеркало, одна из двух моделей с отсутствием беспроводной зарядки смартфон и брелок дистанционного запуска.

4. 2020 Форд Эксплорер общества и 4WD, 380 очков

Приговор: редизайн повышает управляемость и создает обоснованную нишу модель, но она оставляет потенциально более важные аспекты, такие как внутреннее пространство, комфорт и качество за.

Наш Тестовый Автомобиль

Как-протестировано цена: $54,420
Трансмиссии: 300-л. с., 2,3-литровый рядный четыре-цилиндр; 10-ступенчатая автоматическая коробка передач; полный привод
По оценкам город/шоссе/смешанный расход: 20/27/23
Наблюдается МПГ: 23.3*
*Двигатель характеристики на основе бензина; Cars.com испытания MPG и основанные на регулярных

Ограниченность является третьим из пяти комплектациях доступны для впервые в 2020 Explorer, но самый высокий с турбированным 2,3-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами. Платина и СТ имеют турбонаддувом V-6; гибрид также доступна. На первый редизайн с 2011 года, Форд перешел на проводник с переднеприводной платформе с задним приводом один. Даже в моделях с дополнительным приводом на все колеса, это приводит к заднего смещения вращающего момента и спортивный, заднеприводный чувствую. Стоило ли оно того? Для опыта вождения, наши судьи говорят, что да, но это также, кажется, имеют отрицательные последствия для внутреннего пространства, что не в переднеприводной поколение с самого начала. Максимальная масса буксируемого груза, который мы не забили, составляет 5300 фунтов, 300 фунтов больше, чем как проверенный конкурентов. Хотя это тоже 300 фунтов больше, чем в 2019 проводника максимальная (или 600 фунтов более новый V-6), в 5,300-фунтовый лимит доступен на всей 2020 комплектациях с дополнительный буксирный пакет, заменив ранее исследователя 2,000-фунтовый предел для переднего привода и нижней планки.

Как мы уже подробно говорилось в предыдущих задачах, двигатели Ford для работы на обычном бензине, но мелкий шрифт говорит, что вы получите больше мощности (и Форд основывает свои характеристики двигателя) на 91 и выше октановое премиум. Мы провели все испытания 2020 Explorer на обычный бензин. «Форд» набрал четыре победы категорию и разделила первое место еще в двух. Он закончил последним по трем номинациям судейства и общей дне более двух.

Хорошие

What’s the Best 3-Row SUV for 2020?

2020 Форд Эксплорер

Обращение: “проводник-это лучший по управляемости здесь”, — сказал Брэгмана. “Контроль тела, чувство руля и отзывчивость, поворот и ездить и регулировать баланс просто отличный. Он водит как роскошный немецкий внедорожник”. Вонг добавил: “Вы можете также использовать газ, чтобы помочь вытолкнуть проводник через углы, которые стоит Грин или два, и чувство руля на месте для внедорожника — достаточно напряжения в колеса, чтобы вы знали, что она есть, но все равно минимум усилий на низких скоростях и при парковке.”

Трансмиссии: “трансмиссия также лучше здесь,” сказал Брэгмана. “Это то же, что используется в базе Mustang и Рейнджер пикап среднего размера, и это так хорошо вот как оно там, с удивительным ускорением, плавное переключение и мгновенный крутящий момент, не будучи нервным или неистовый, как Субару турбо двигатель.” Мейс добавил: “турбо с четырьмя цилиндрами обеспечивает энергичный разгон, как и на дороге, быстро набирает обороты благодаря 10-скоростной короткая ступенчатая автоматическая по. Что мы наблюдали это во время работы 87-октанового бензина означает, глупо тратить 23% больше, в среднем за более высокого октанового топлива.”

Хранения в каюте: “хотя грузовое пространство является жесткой, хранения в каюте-это хорошо”, — объяснил Мэйс. “Передние сиденья положениями средние, но проводник ведет во втором ряду благодаря большому консоль хранения между стульями капитана.” Исследователь занимает первое место в этой категории.

Торможение чувства: исследователь рейтингом в первую очередь для торможения чувствую. “Как хорошо, как это происходит, исследователь также отлично подходит на остановку”, — сказал Вонг. “Правильной педали делает его легким, чтобы плавно остановиться, и при резком торможении, исследователь останавливается быстро и с маленькой драмы; задний конец не шевелить и чувствовать себя на своем месте.”

Драйвера-поддержка особенности: в трехстороннем галстук с Hyundai и Kia, исследователь возглавил эту категорию с 9 очками. Все три модели имели Пер-центру и адаптивного круиз-контроля, которые работают при низких и высоких скоростях, но никто не имел громкой функции, доступные на некоторых роскошных автомобилей, которые могли бы достичь максимума 15 пунктов.

Характеристики безопасности: в еще три ничьи, при подъеме и Атлас, исследователь вершины этой категории. Это матчи на VW точно, заработав очки на 360-градусов системы камеры заднего кросс-трафика обнаружение, передние датчики парковки, обратный автоматического торможения и автоматического дальнего света фар. Единственная отсутствующая функция была адаптивные (поворотные) фары. Как указано в разделе подъеме, Субару был адаптивные фары, но не хватало других функций, в результате чего в галстуке.

Интерьера качество: рейтинг выше среднего, “интерьер качество является конкурентоспособной, с прокладкой в большинстве точек касания и крепкий центр контроля,” сказал Мэйс. Брэгмана добавил: “Это первый раз, когда я видел стандартную толщину проводника, а не цифровые приборы, и они молодцы”.

Полезная проходу: “около 9 дюймов отдельного исследователя капитана стулья (похож на Атлас и на пару сантиметров шире, чем в большинстве других), что означает, что он может использоваться как проход, чтобы достичь третьего ряда, а не только ДМЗ между враждующими братьями и сестрами”, — сказал Майс.

Также отметил: «Эксплорер» был единственным транспортным средством с USB Тип-C порты и один из двух блоков питания-регулировка руля (связана с сиденья-функция памяти).

Плохой

Передних сидений: “несмотря на редизайн, исследователь сохраняет исторически низкорослые передних сидений, которые также имеют слишком много поясничная поддержка,” сказал Мэйс. “Скользящий диапазон ограничен, слишком.” Вонг отметил: “у них коротковатый нижней подушки и отсутствие выдвижной поддержки бедра. Через пару часов за рулем, это время для растяжки и возможно массаж”. Эти места по рейтингу последние в значительной степени.

Второй ряд сидений: “исследователь страдает от неудобного сидения во всех положениях,” сказал Брэгмана. “Кресла второго ряда капитана до странности узкой”. Вонг добавил: “Они также имеют минимальные укрепления, поэтому в любую очередь, можно перейти скользить из стороны в сторону. Это удовольствие”. Второй ряд исследователя также оценили последняя в Наша задача.

What’s the Best 3-Row SUV for 2020?

2020 Форд Эксплорер

Третий ряд сидений: “третий подряд чувствует, как я сижу на грузовой площади пола,” Брэгмана сказал, А Вонг сказал, “это сводит колени в грудь, как ты делаешь хруст.” Мейс и его рулеткой подтвердил, что исследователя ранее высокий третий ряд сидений был хлопнул с 2020 редизайн, теперь 5 дюймов ниже, чем лучшей-в-тест «Атлас». “Стул каждый капитан имеет кнопку, чтобы освободить его, но сдвинув ее вперед и двигать сиденья вокруг отнимает много сил”, — сказал Вонг. “Дети, конечно, не будет достаточно сильным, чтобы переместить их без помощи”. Мейс предположил, что “пассажиры могут прибегнуть исключительно к центральному проходу, чтобы добраться до третьего ряда, как открыть с кресла раздвижные капитана все равно узкие. Если сдвинуть второй ряд вперед для лучшего компромисса между второго и третьего ряда для ног, обоих пространств конец наглухо. Форд-равными рядами преступник”. Действительно, этот ряд также был оценен в прошлом.

Ребенка-место проживания: как правило, когда взрослые не подходят, ни детских автокресел, и это сыграло свою роль в Проводнике последних-устанавливает связь с пилотом. Хотя сдвижной второй ряд достаточно просторный отсутствуют какие-либо требования от третьего ряда пассажиров, выполнение держатели оставляет желать лучшего, как описано в машину сиденья.

Значение: “это самый дорогой автомобиль в этом тесте, но это, конечно, не почувствовал”, — сказал Вонг. “Внутренние материалы середнячок, а технология пока не сдует вас. За эту цену вы даже не получите большой сенсорный экран.” (Топ-комплектациях Эксплорер иметь 10,1-дюймовым вертикально ориентированным сенсорным дисплеем, замена 8-дюймовым горизонтальным сенсорным экраном в нижней планки.) Брэгмана добавил: “Это примерно $7,500 более загруженной Киа Теллурайд, но это, конечно, не располагают $7,000-$8,000 больше контента; конкурентоспособным ценам проводник будет хуже вооружены по сравнению с конкурентами. И это даже не топ-уровня комплектации проводника. Закрытие передних дверей делает облицовка нижней части погремушки. Он чувствует себя дешево собран и не общается ощущение качества.” Исследователя оценили всего в три десятых пункта выше последнего места Траверс.

Видимость: “гигантская c-столба сокращает видимость с места водителя, поставив большой блайнд спот через правое плечо,” сказал Вонг. Мейс добавил: “подголовников в обоих второго и третьего рядов можно сложить, чтобы прояснить взгляд, — и это единственный внедорожник с этим положением для второго ряда — но это не может компенсировать толщиной — и C-столбов. Видимость-это общая слабость”. Это еще один галстук на последнем месте, с траверсом.

Качество езды: “все семь внедорожников ехал с разумным комфортом, но тюнинг подвески в Проводнике фирма группы,” Майс отметил.

Смартфон зарядное устройство: “беспроводной зарядки Pad расположен в передней части бункера в пространство, которое обычно не используется, но он слишком мал, чтобы соответствовать более крупные телефоны,” сказал Вонг.

3. 2019 Фольксваген Атлас премия SEL 4Motion с, 406 очков

Вердикт: наш предыдущий чемпион держит хорошо в важных путей, размещения пассажиров и груза, которые одновременно лучше, чем другие с лучшей третьем ряду, а также за рулем красиво, но его внутреннее качество держит его обратно, особенно по отношению к новичкам.

Наш Тестовый Автомобиль

Как-протестировано цена: $50,320
Трансмиссии: 276 л. с., 3,6-литровый V-6; восемь-ступенчатая автоматическая коробка передач; полный привод
По оценкам город/шоссе/смешанный расход: 17/23/19
Наблюдается МПГ: 21.5

ФАУ-6 сельского премиум мы протестировали самый высокий уровень отделки 2019 году и, будучи оснащен 4Motion все-колесо привод стандартная, питается требуемым V-6 двигатель. Атлас выпущен в 2018 году, и являясь всего лишь модель 2019 в тесте примечателен главным образом потому, что она включает в себя Фольксваген щедрой шесть лет, 72,000 миль бампера до бампера гарантии и трансмиссии. Если вы купить 2020, вы найдете она была снижена до четырех лет или 50 000 миль, что делает его короче, чем Kia и Hyundai в пять лет, 60000 миль бампера до бампера охват (и 10-летние, 100,000-мильную Powertrain). Обратите внимание, что изменения происходят с Модель, Год, не календарный, так что не спешите покупать 2020 «атлас» или стесняйтесь, если вы видите 2019 после января. 1. Изменения к 2020 Атлас в противном случае скромный.

Атлас уступая лишь двум категориям судейства и общий верх в двух других, но она набрала очень сильно в целом и по рейтингу последние только в одной номинации.

Хорошие

What’s the Best 3-Row SUV for 2020?

2019 Фольксваген Атлас

Третий ряд сидений: Атлас выиграл третий ряд превосходства над своими конкурентами наибольшим запасом по всем субъективного судейства. “Я бы выбрал третью строку в Атласе за вторую строку в проводнике, или «восхождение»,” Майс восторг. “Это отлично с обеих ног и головы”. Сказал брэгмана, “такие пространства! Наверняка интерьер просторных вот, что действительно показывает отличные навыки упаковки Шкоды. И попадая в и из третьего ряда очень легко даже для больших, полноразмерных взрослых благодаря, как и второй ряд переворачивает и складывает вперед”. Вонг добавил, “отличная видимость, особенно на фронт, потому что мест немного привстать повыше.”

Ребенка-место проживания: другой крупный выигрыш был Атлас’ размещение детских сидений. Он заработал прямо в машине сиденья, включая второй и третий ряд сидений, в то время как следующий ближайший подъем заработали Б в третьем ряду, перевожу на 2-балльной дефицит и второе место в этой категории задачи.

Второй ряд сидений: “второй ряд просторный, с большим количеством места для ног и головы, даже с передних сидений в разумных позиций”, — сказал Брэгмана. Атлас ставят на первое место в этой категории с частоколом.

Характеристики безопасности: обмен лучший результат при подъеме и исследователь, Фольксваген играм Форд ровно, заработав очки на 360-градусов системы камеры заднего кросс-трафика, обнаружения, передние датчики парковки, противотуманные автоматического торможения и автоматического дальнего света фар. Единственная отсутствующая функция была адаптивные (поворотные) фары, что восхождение было.

Работа: ранжирование во-вторых, «Атлас» и “хорошей управляемостью результат, что продукт, как чувство руля и подвески,” сказал Вонг. Другие судьи тоже выстроились в очередь за руля: “это удивительно светлый и отзывчивый для такой большой автомобиль”, — сказал Брэгмана. “Это заставляет его чувствовать себя не столь велика, когда вы ведете переговоры извилистых дорогах и тесных городских улицах”. Майс здесь называют его “лучшим руля”.

Хранение грузов: “есть тонны груза номер в обратно”, — сказал Брэгмана. “Эта штука может тащить столько, сколько традиционная грузовиков на базе внедорожников”. Атлас может разделить третье место в общем зачете для груза, но это только на 2 очка отстает от лидера, из 30 возможных, и это был самый измеренного объема за первую очередь вместительный третий ряд — означает, что вы получите много грузового пространства, когда места не используется. Если есть совесть, только за то, что только модель с незначительным пространство под полом и за отсутствие грузов-зона сиденье-складной-релизы.

Значение … сейчас: “наш атлас был единственным 2019 модель из 2020-х годов, но то, что сработало в ее пользу на величину стойка, Фольксваген отличный бампер-к-бамперу гарантия (лет шесть или 72000 миль) уходит приходите в 2020 году,” сказал Мэйс. Стоимость Атлас оценки второе место.

Также отметил: массивный панорамный люк, что уже делает большие салоне кажется больше, удовлетворяя руль и сенсорный экран, который чувствует приближение силы и отображаются кнопки, сохраняя все дисплея для информации, если в меню кнопки не нужны.

Плохой

Мультимедиа и связь: “Атлас-шаг за подключение спереди, с четырьмя USB-портами — три меньше, чем в Hyundai или Kia — плюс нет беспроводной зарядки смартфона,” сказал Мэйс. Фольксваген номинальная последний в этой категории.

What’s the Best 3-Row SUV for 2020?

2019 Фольксваген Атлас

Внутренние качества: в связи с Траверс, Атлас занимает второе место до последнего. Мейс указал на “колченогих управление, множество дешевых поверхности и невысокая кожа”. Вонг отметил, что “много более дешевых пластиковых битов в неудобных местах и точках контакта, что не до такого же стандарта как модели Южной Кореи”. Брэгмана сказал: “я слышу приборов и панелей скрип только от ускорения и торможения. Это заставляет меня задаться вопросом, насколько интерьер будет держать в долгосрочной перспективе”.

Газ пробег: достижения 21.5 миль на галлон в нашу пробег петли, Атлас был только 0.5 миль на галлон в преддверии похода; они ставят на последнее место в этой категории.

Пользовательский интерфейс: “емкостные элементы, обрамляющие сенсорный экран слишком чувствителен и не делают хорошую работу с указанием, что они были прижаты,” сказал Вонг. Мэйс согласился, добавив: “там нет простой способ путешествовать радиостанций при использовании CarPlay от Apple”. Брэгмана отметил: “Я не в восторге от цифровых датчиков, либо. Они кажутся вполне очевидными, и найти информацию, которая мне нужна, когда мне нужно, это не легко. Переключение между всеми видами не улучшить положение вещей”.

Передача: Атлас’ в целом силовой результат был чуть ниже среднего, но “передача раздражает нерешительность, когда вы приходите к скользящему стоп и вернуться на газ,” Брэгмана сказал. “Он действительно не любит пинать, если не форсировать события.” Майс постановлено: “любой механизм автоматического земель вы в, это долгий подъем к следующему”. Вонг сделал это три по три: “он может сделать прохождения маневров немного сложнее.”

Нет потолка вентиляционные отверстия для задних сидений: где большинство участников имеют потолочные вентиляционные отверстия для второго и третьего рядов, Атлас и пилот поставил их ниже, в центральной консоли и боковых панелей или столбов. “Второй ряд «Атлас» ’ вентиляционные отверстия в центральной консоли, так что ваши колени будут вам теплый или холодный, прежде чем остальные”, — сказал Вонг.

Экстренного торможения: “при имитации экстренного торможения с 40 км / ч, Атлас выставлены немного осторожности,” сказал Мэйс.

Переднее сиденье форма: хотя передних сидений набрал сравнительно в целом, Брэгмана нашли их “немного странной формы, слегка узкие, на обильные пространство салона у них имеется”.

Система камеры: “вы не можете установить 360-градусов системы камеры, чтобы открыть с Вид сверху по умолчанию,” Вонг отметил. “Вы всегда должны нажать на кнопку, чтобы заставить его разделить между вид сзади и вид сверху”.

2. 2020 Киа Теллурида ЗХ АВД, 428 очков

Вердикт: больше 1В, чем второе место финишер, Теллурида разделяет многие из победителя сильные, с идеальным размером, первоклассные материалы, и спокойна и легка вождения поведения завернутый в пакет, который оценен в тысячу раз меньше, чем у конкурентов.

Как-протестировано цена: $46,860

Трансмиссии: 291 л. с., 3,8-литровый V-6; восемь-ступенчатая автоматическая коробка передач; полный привод

По оценкам город/шоссе/смешанный расход: 19/24/21

Наблюдается МПГ: 24.5

Новый на период до 2020 года, Теллурида больше и богаче, чем Соренто, который продолжается в линейке Kia. Мы протестировали ЗХ, высокий уровень отделки. Как Chevrolet и GMC, южнокорейские компании Kia и Hyundai тесно связаны, хотя, если вы поднимаете одного бренда к людям, которые представляют других, они склонны реагировать как политиков спросили про соратников, которые находятся под уголовным следствием. “Ну, мы слышали, что бренд, но это не так мы друзья или что-нибудь….”

По правде говоря, хотя с превосходно различать частокол и Теллурида стилистически, две машины очень похожи в базовых способов, и это в подавляющем большинстве положительные. Мы уверены, что обе компании предпочли мы считаем, что их соперники разные, как мы делаем Шевроле и VW, но что бы просто принять отчетной подозрительно, слишком знакомо. Эти два забитых ближе, раздела, чем любые модели, мы провели вместе в любом Cars.com вызов, и это усложняет судейство немного — ужесточение оценок и искажения показателей. Мы обычно ориентируемся на крупные выигрыши и потери, но это будет занижают либо модели большую часть времени. Поэтому мы попытаемся объяснить, где они вытеснять друг друга, а также, когда они сверху или — реже — несколько превзошла остальные.

В Теллерайде было два откровенных категории выигрывает, и общий три победы — одну наедине с частоколом и с частоколом плюс дополнительные участники. Хотя мы не судьи основан на стилизации, наши редакторы в конечном итоге объединились вокруг boxiness Киа и прочный дизайн интерьера за частоколом.

Хорошие

Газ пробег: возможно, свою самую крупную победу в нашем тестировании была Теллурида в 24,5 миль на галлон наблюдаемая пробег в наш 240-километровый тест, обойдя даже частокол на 0,6 миль на галлон.

Значение: “на 3000 долл меньше, чем в среднем как-протестированная цена в этом сравнении — и связана с Hyundai для группы лучших трансмиссии ГАРАНТИЯ 10 лет/100000 миль — Киа новый внедорожник пакеты характерно отличное качество,” сказал Мэйс. Теллурида и частокол ставят на первое место в этой категории.

Помощи водителю особенности: вместе с частоколом и исследователь, Теллурида возглавил эту категорию с точки приобретения переулок-центрирование рулевого управления и адаптивного круиз-контроля, которые работают при низких и высоких скоростях. Никто не имел громкой функциональности предлагаемых на роскошные транспортные средства, которые могли бы достичь максимума 15 пунктов, но судьи выразили признательность за эффективность переулок следующие Assist, которая помогает в управлении.

Мультимедиа и связь: и это и частокол победить конкурентов с тремя USB-портами для передних сидений, по два в каждом втором ряду и двух для третьего; «Шевроле» и «Субару» были ближе всего шесть. Наличие бытовых розеток не хватало помогли Хендай Киа верхнем поле.

Качество езды: “это мое воображение, или все-таки Киа ездить и контроль над телом, чувствовать себя просто немного лучше, чем от Palisade?” Брэгмана спросил. Вонг ответил: “Теллурид слишком мягкой в задней подвеске для меня и занимает несколько ударов, чем частокол устроиться после ударов”. Мейс добавил: “они ездят с подобной степенью сложности, но они используют различные амортизаторы. Как таковой, Теллурида немного мягче, но я думаю, что небольшой частокол на прочность возвращает немного больше контроля тела”. Мнения разошлись по поводу двух, но после того, как оценки были усреднены, они оба связаны с траверсой за первое место в этой категории.

What’s the Best 3-Row SUV for 2020?

2020 Киа Теллурид

Внутренние качества: “во второй-наиболее доступная модель в наш вызов, он имеет удивительно высококлассные интерьер — я бы определил это и частокол, а возле-роскоши с точки зрения материалов и дизайна,” сказал Вонг. Мейс добавил: “кабина материалы не совсем частоколом хорошие, но они достаточно близко, с крепкими управления и соответствии материалов без обрывов качество на задних сиденьях”. Что касается остальных конкурентов, “качество материалов лучше, чем большинство конкурентных поле,” Брэгмана утверждал. Теллурида заняла второе место на частокол.

Видимости: “видимость для водителя-это фантастика, с большими окнами по всему периметру и тонких опор, которые дают ощущение контроля над окружающей средой,” сказал Вонг. “И, глядя вперед, вы можете увидеть конец капота, который делает маневры в ограниченном пространстве еще проще.” Видимость Теллурида была повышена за счет дополнительного слепое пятно монитор, который показывает изображение или слепое пятно в центре панели приборов, когда сигнал поворота включен. “Палисад имел тот же фокус камеры,” Майс сказал: “но Киа улучшает присущего видимости благодаря узкой c-столбов.” Теллурида набрал немного выше в этой категории, занимая второе место после Хонды и Субару.

Пользовательский интерфейс: “в Теллерайд падает, лишь частокол, но остается превосходного качества для остальной части области,” сказал Вонг. “Он имеет больший экран (10.25 дюйма), чем другие, и можно добраться и легко увидеть. В качестве бонуса, мультимедийная система легко ориентироваться и использовать. Kia также включает в себя много физической контроль за климатом и получить доступ к некоторым из корневого меню мультимедийной системы, которая высоко ценится. Кроме того, яркий, большой проекционный дисплей дает вам нужное количество информации”.

Третий ряд сидений: хотя Атлас убежал с точками в данной категории Теллурида был лучшим из остальных. Некоторые конкурсанты имеют больший запас, чем в Теллерайд, но “в третьей строке чувствует, как будто она имеет больший запас, чем Hyundai”, — заявил Брэгмана. Мейс отметил: “образование для взрослых пассажиров второго и третьего рядов могут достигнуть взаимоприемлемого компромисса для ног”. Добавил Вонг: “большие боковые окна и панорамный люк, который простирается назад дайте пассажиров третьего ряда отличную видимость”.

Второй ряд сидений: “в Теллерайд является одним из двух проверенных внедорожниках вентилируемые сидения второго ряда. Другой, неудивительно, что это частокол,” сказал Мэйс. Вонг добавил: “оба также имеют более обивка и некоторые фактические укрепления в их второй ряд сидений, что сделало их более удобными, чем другие”. Компания Hyundai заняла первое место, вторая Киа.

Плохой

Средний хранения в каюте: “больше карманов или большого ящика, которые могут держать ценные вещи будут очень приветствуются дополнения,” сказал Вонг. Майс подразумевает обычные Теллурида в селекторе передач, которая “занимает немного пространства консоли” против кнопочный частокол решение.

Средний ребенок-место проживание: хоть и не плохой, Kia и Hyundai забил среднем в их размещения детских сидений, с тремя конкурентов забив хуже и лучше. Посмотреть полный Теллурида автомобиля сиденья.

Пользовательский интерфейс, дают и берут: “определение некоторых органов управления транспортного средства низкий и сзади на центральной консоли не велик, но это уравновешивается Киа сохранения традиционного переключения передач, а не кнопочный модуль” Брэгмана сказал. Мнения разные на передач селектора дизайн, и Киа все-таки занял второе место на Hyundai в этой категории.

Третий ряд открыть и придирки: хотя Теллурида третий ряд сидений на втором месте позади «Атлас», “это не простой”, — сказал Майс. “По проходу между креслами второго ряда капитана узкая для этой группы, и если вы скольжения кресла вперед для доступа забортной, путь назад ничем не примечателен.” Вонг также назвал “очень неудобный набор подголовников, если вы наклоните сиденье назад и попытаться использовать их,” чего не было за частоколом. Брэгмана тужили, “почему нет сил-складной третий ряд сидений? Почему это зарезервировано для Хендай только?”

Средняя трансмиссии: “двигатель чувствует себя сильным, но только адекватные,” Брэгмана сказал. Майс постановлено: “в большой V-6 кривошипы много непосредственной, если шумно, мощность. На низких оборотах грунт настолько толстый, что он вызывает дизельный двигатель на раз. Но когда вы нуждаетесь в прохождении энергии, восьми-ступенчатой автоматической по всей доске с пониженной в обычном режиме. Водитель выбирается спортивный режим ставит галочки надежно быстрые сдвиги, хотя.”

Широкая центральная консоль: “как частокол, Теллурида заступает на передних пассажиров места для коленей с широкой центральной консоли,” сказал Мэйс.

What’s the Best 3-Row SUV for 2020?

2020 Киа Теллурид

Приборная панель: два южнокорейских моделей были топ-рейтинг для пользовательского интерфейса, но Hyundai все-электронная аппаратура отображения было одно различие между двумя. Киа имел небольшой дисплей между двух обычных датчиков. “Боковой вид камеры изображения, которые появляются в комбинации приборов, аккуратные, но макет Хендэ делает это лучше, используя левый и правый указатели на левое и правое изображения”, — сказал Брэгмана. Вонг согласились, что это более интуитивно, чем один КМА, центральное расположение.

Шум: в другой относительный выигрыш в виде узкой потери за первое место «Палисад», “Теллурида является вторым тихий автомобиль в тесте,” сказал Вонг. “Там больше ветер и шум шин по волосам — в Теллерайд.”

Андроид автоматическое ограничение: “как в частоколе, Android Авто не использовать широкоэкранный полная ширина, и вместо того чтобы показывать какие-либо полезные другие данные, оно только отображает Android Авто значок в большой коробке на стороне,” сказал Вонг. Следует отметить, что такие авто ограничений Android, как правило, определяются приложение для смартфона и могут быть решены в будущих версиях, хотя Apple CarPlay и не выставлять этот недостаток.

1. 2020 Хендай частокол общества АВД, 432 балла

Вердикт: высококачественные материалы, приятный опыт вождения, много места и для значение загрузки. Если наш частокол обошелся в $10,000 больше, он может еще выйти на первое место.

Наш Тестовый Автомобиль

Как-протестировано цена: $47,605
Трансмиссии: 291 л. с., 3,8-литровый V-6; восемь-ступенчатая автоматическая коробка передач; полный привод
По оценкам город/шоссе/смешанный расход: 19/24/21
Наблюдается МПГ: 23.9

Частокол не первых три ряда Хундай внедорожник (он заменяет Санта-Фе ХL, победитель этого конкурса в 2014 году и замены ранее Веракрус), но это лучшее. Мы протестировали верхнюю ограниченной уровень отделки салона. Как объясняется в записи, Киа Теллурайд, эти модели тесно связаны между собой, и фотофиниш четыре пункта показывает, что любая из них должна удовлетворять покупателей; предпочтения в стиле, который мы не судьи, может легко склонить чашу весов для вас. Частокол, увенчанный четырьмя категориями судить, ставят на первое место в четыре больше, и занял или разделил второе место еще в семи. Его худший показ был на две десятых балла ниже среднего по судейства класса. (Теллурида был очень близко позади.)

Хорошие

What’s the Best 3-Row SUV for 2020?

2020 Хендай Частокол

Внутренние качества: “отделочные материалы качество отличное, с стеганой кожи, которая выглядит и чувствует себя премиум” Брэгмана сказал. Вонг добавил: “Алмаз-кожаная обивка на дверях (даже задних) совпадает с рисунком на сидения”. Частокол первый по рейтингу в этой категории, просто впереди Telluride и хорошо над толпой. “Оба внедорожники хороши там, где нужно,” Майс объяснил. “Но частокол выходит за рамки, что с красивым приборной панели материалов, а также обивка на ключевые точки касания, где колени могут обратиться в двери и центральной консоли.”

Значение: “с нашей частокол богатая комплектация за $2,234 меньше, чем в среднем как-протестированная цена в этом сравнении — с длительным гарантийным загрузки — Хундай новый внедорожник пакеты характерно отличное качество.” Она связана с Киа, существенно впереди, в этой категории. “Я до сих пор трудно поверить, что это была одна из самых недорогих моделей в тесте,” Вонг размышлял.

Пользовательский интерфейс: “с 10.25-дюймовым сенсорным экраном (по сравнению с 8-дюймовыми экранами в большинстве других), проекционный дисплей и реконфигурируемые цифровые датчики, частокол Тур де силу технологии, но не в ущерб юзабилити,” сказал Мэйс. “Кривая обучения низкий”. Вонг добавил: “Я все еще большой поклонник мультимедийная система Хендэ; он представляет его возможностями без пуха и меню легко ориентироваться — что вы хотите найти не чувствуется из далека.” Брэгмана, в довершение всего: “цифровые датчики являются гладкими, а вид сбоку слепое пятно мониторы действительно полезны. Мне очень нравится расположение органов управления, что имеет все, вперед локоть водителя, в отличие от Киа, которые добавляет некоторые элементы управления на локтевую позицию в центральной консоли. Мне тоже очень нравится, что кнопки огромные и легко найти.” Частокол занимает первое место в данной категории Теллерайд на втором месте.

Передние сидения: с исключением плохо номинальная проводника, большинство конкурсантов передние сиденья были плотно забиты. Частокол обрамлял их на первое место во многом благодаря более мягкой кожи.

Второй ряд сидений: “Капитанская стулья в частоколе были единственными с достаточной поддержкой для меня, и только вместе с Теллурида предложить приточно-вытяжной вентиляции в дополнение к отопление,” сказал Вонг. Частокол связана в первую очередь с «Атлас» в этой категории.

Ног пассажиров третьего ряда: частокол третий подряд рейтинг чуть выше среднего, но судьи все равно оценили его ног в контексте всех мест. “Не все эти внедорожники позволить себе компромисс между взрослой-фрэндли места для ног во втором и третьем рядах, но частокол делает,” сказал Мэйс.

Ездовые качества: “отличное качество езды, и он чувствует себя очень твердой, но не слишком твердой,” Вонг отметил. “Это удобно и состоит в то же время, в то время как траверса была удобной, но перечисленные из стороны в сторону, как парусник.” Брэгмана постановлено: “в плавности хода и управляемости представляется хорошим компромиссом с атлетизм Форд и VW и cushiness Шеви”. Траверсы делит первое место в этой категории, судя с Kia и Hyundai.

Помощи водителю особенности: наряду с Telluride и проводник, Теллурида возглавил эту категорию за наличие переулок-центрирование рулевого управления и адаптивного круиз-контроля, которые работают при низких и высоких скоростях. Никто не имел громкой функциональности предлагаемых на роскошные транспортные средства, которые могли бы достичь максимальные 15 очков, но судьи выразили признательность за эффективность переулок следующие Assist, которая помогает в управлении.

Грузов условия: частокол второго места груза результат начали с измерения щедрые пространства позади третьего ряда и на максимальной громкости, но был очень подстегивали его включения второй и третий ряд сидений-складной-релизы в грузовом отсеке.

В кабине хранения: В с вязи с Хонда на втором месте, частокол получил поддержку от маловероятного источника: “обычно я против кнопочные манетки, но в данном случае я не возражаю против этого, потому что это экономит дополнительное пространство было использовано, чтобы открыть большой склад под плавающие панели управления, которая достаточно большая, чтобы поместиться в кошелек или маленькая сумка,” Вонг объяснил.

Плохой

Средняя трансмиссии: “силовой адекватный, но не интересно”, — сказал Брэгмана. “Передача не нравится переключение на пониженную передачу, если она может помочь ему, и я удивляюсь, как хорошее ускорение будет в полном составе членов семьи на борту”. Мейс добавил: “водитель-дискретный режим Sport обеспечивает надежную быстрые сдвиги, но нормальный режим иногда приводит к длительной multigear kickdowns”.

Средняя видимость: “третий ряд подголовников и потолочных ремня компромисс видимость, но это касается ряда других транспортных средств в тесте, а также,” сказал Вонг. Мейс добавил, что “видимость «Палисад» — это чуть хуже, чем из-за Теллурида в широких задних стойках, которые ограничивают из-за плеча взгляды. Вам никто без слепого монитора — функция включена только на самом высоком из трех комплектациях — и что столб будет иметь значения, намного больше”.

Средний ребенок-место проживание: хоть и не плохой, Kia и Hyundai забил среднем в их размещения детских сидений, с тремя конкурентов забив хуже и лучше. Посмотреть полный частокол автомобиля сиденья.

Широкая центральная консоль: “как Теллурид, частокол заступает на колене пространство для обоих передних сиденьях с широкой центральной консоли,” сказал Мэйс.

Третий ряд оголовок: “запас в третьем ряду плотно — выше взрослых опустятся, чтобы соответствовать,” сказал Брэгмана. “Киа кажется более”.

Андроид автоматическое ограничение: “как в Теллерайд, Android Авто не использовать широкоэкранный полная ширина, и вместо того чтобы показывать какие-либо полезные другие данные, оно только отображает Android Авто значок в большой коробке на стороне,” сказал Вонг. Следует отметить, что такие авто ограничений Android, как правило, определяются приложение для смартфона и могут быть решены в будущих версиях, хотя Apple CarPlay и не выставлять этот недостаток.

Отсутствует функции: “несмотря на частокол красивый интерьер, некоторые отсутствующие функции руководителя-скребки,” сказал Мэйс. “Это был один из трех внедорожников в тесте без держателя солнцезащитных очков одно из двух без электро-складывающиеся зеркала, и только один без бытовой стиль выход.”

Рулевое управление: частокол рейтинг чуть ниже среднего для обработки отчасти из-за руля. “Он обладает достаточно быстрой ликвидности, но недостаточно силы помочь, что он чувствует, как в компьютерной игре,” сказал Мэйс. “Это требует меньше усилий, чем в Теллерайд, которая больше похожа на рулевом частокол в спортивный режим, что обеспечивает меньшее усиление мощности. Покупатели, которые хотят минимум усилий превыше всего будет ценить Хендай, но другие найдут его слишком онемели.”

What’s the Best 3-Row SUV for 2020?

2020 Хендай Частокол

Кнопка передачи: “я все равно не фанат кнопочных передачи,” сказал Брэгмана. “Он открыл центральную консоль для хранения, но это все равно сложно быстро использовать при необходимости.”

Инструмент панели управления: несмотря на частокол получил сверху общее удобство клиентов, Вонг нашли исключение: “приборная панель с экраном и управляется кнопками на руле, а управление схема запутанная”, — сказал он. “Это может занять некоторое время, чтобы получить экран с информацией, которую вы хотите”.

Fozzy

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

двадцать + 13 =