Лотос Эвия Тестирование Прототипа Продолжается

0
0
MoneyMan

Lotus Evija Prototype Testing Continues

Тонкая настройка лотоса новый полностью электрический гиперкар ведется в штаб-квартире код фирмы.

Следующий этап тестирования новой лотоса электрический гиперкар, на Эвии, есть начался в знаменитой штаб-квартире компании Код. Следующее масштабное моделирование, плюс начальный на трек сессий в Великобритании и Италии, Лотос в настоящее время развернута самая полная версия автомобиля построена на сегодняшний день. Прототип #2 функции заказчика-спецификация подвеска, полный EV трансмиссии, а также полный углеродного волокна кузовные панели, плюс практически полный интерьер с производства-спец мест. Автомобиль также имеет полностью гидравлическую систему для поддержки развертывания активной аэродинамики автомобиля.

Галерея: Лотос Эвия тестирования

Lotus Evija Prototype Testing Continues

Lotus Evija Prototype Testing Continues

Lotus Evija Prototype Testing Continues

Lotus Evija Prototype Testing Continues

Lotus Evija Prototype Testing Continues

Lotus Evija Prototype Testing Continues

Lotus Evija Prototype Testing Continues

За рулем прототипа #2 во время разработки была гавань Кершоу, директор лотоса атрибутов и целостность товара – в сущности, он ведет водитель-испытатель фирмы. Кершоу также известный как человек за Топ Гир— знаменитая испытательной трассе, на аэродроме Dunsfold, дизайн каждого трека своеобразные уголки.

«Автомобиль находится в абсолютно чистом состоянии на данный момент, без контроля устойчивости или крутящий момент. Это так мы можем оценить основы шасси, чтобы создать механическое преимущество перед добавлением других слоев, таких как электроника, это,» сказал Кершоу. «Это означает, что мы можем действительно читали автомобиля. Позже мы можем настроить то, что мы получили как механическое преимущество, так как мы добавляем слои».

Одна из вещей, Лотус работает на ранней стадии разработки автомобиля является распределение крутящего момента между каждым из четырех автомобиля индивидуально управляемыми колесами. Автомобиль в кулак все колеса-водитель автомобиля от Lotus, но Кершоу, который был в Lotus на протяжении 30 лет, сказал, что чувствует себя «дома» в уже заведенную машину.

«Лотос-это всегда вход = выход, так что если вы делаете то, что вы получите ответ, и это то, что мы балансировочные сейчас», — добавил он. «Все дело в деталях так, например, мы форумчане прогрессивный ответ от педали. Мы знаем, что существует огромное количество крутящего момента, но водители только хотите его, когда они просят его с правой ноги. Речь идет о том, что дроссель правильный баланс».

Fozzy

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

семь + пятнадцать =