Тойота Aygo Рядом, Новое Поколение Планируется

0
1
MoneyMan

Toyota Aygo To Stick Around, New Generation Planned

Это сильный продавец для автопроизводителя.

Автопроизводители отказываются от автомобилей, так как клиенты стекаются в кроссоверы и внедорожники, гоня огромные прибыли, так как они вкладывают в новые модели, автономных транспортных средств, и электрификации. Но Toyota не. Компании по городским автомобилем, Айго, является сильным продавцом для японского автомобилестроителя, и одна компания вложила серьезные справедливости, в соответствии с Мэтт Харрисон, исполнительный вице-президент Toyota Европа, который говорил с Автомобиль о модели будущего.

По мнению Харрисона, «Тойота» продает 100,000 Aygos в год, и компания видит потенциал для модели как и другие, отказаться от сегмента. Харрисон рассказал изданию «Тойота» видит “возможность идти дальше, а не тянуть назад”. Во время следующего поколения Айго еще несколько лет, похоже, что Toyota уже имеет планы на крошечную малолитражку.

Когда третье поколение Айго дебютов, которые, вероятно, не произойдет до 2021 или 2022 года, он смог отказаться от традиционного маленького автомобиля тип кузова. Вместо этого, он может принять кроссовера-как реплики моделирования, такие как поднял подвеску и пластиковой оболочки, чтобы придать вид, что он более способный, чем он. Однако, один уголок, который может оказаться сложным для будущих Aygo является установка электрического привода на укус-след автомобиля.

Галерея: 2018 рестайлинг Тойота Айго

Toyota Aygo To Stick Around, New Generation Planned

Toyota Aygo To Stick Around, New Generation Planned

Toyota Aygo To Stick Around, New Generation Planned

Toyota Aygo To Stick Around, New Generation Planned

Toyota Aygo To Stick Around, New Generation Planned

Toyota планирует продавать один миллион электромобилей к 2025 году, хотя электрический Айго вряд ли счета за любой из этих продаж. Харрисон признался, что нет прибыльных бизнес-кейс для небольшой электрический автомобиль пока что. Хотя кажется, что Toyota будет дизайн Айго предложить некоторую форму электрификации в будущем. Харрисон добавил, что Toyota имеет время для технологии и бизнес-кейс, чтобы созреть в то время как мониторинг спроса и потребностей потребителей.

В то время как многие клиенты по всему миру покупают кроссоверы и внедорожники, есть еще те, которые хотят что-то компактное и экономичных. Не каждый нуждается в кавернозных грузового пространства и удобные сидения для семи. Некоторые хотят небольшой, хорошо оборудованный городской автомобиль – и Toyota будет заполнить эту пустоту.

Fozzy

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

4 × четыре =