Кроссовер Porsche Macan S в России: новый мотор и умеренное Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ñ€Ð¾Ð¶Ð°Ð½Ð¸ÐµС сегодняшнего дня российские дилеры Porsche начали прием заказов на еще одну версию обновленного паркетника Macan. «Эска» получила совершенно новый мотор, уже известный по новейшим поколениям моделей Porsche Cayenne и Panamera. У трехлитрового V6 вместо двух турбонагнетателей по бокам единственная турбина с двухпоточным направляющим аппаратом в развале блока.

Также усовершенствована форма камер сгорания с расположенной по центру форсункой. Отдача выросла до 354 л.с. (плюс 14 л.с.) и 480 Нм (плюс 20 Нм), однако фирма обещает быстрый отклик турбины и больший крутящий момент на низких оборотах.

Кроссовер Porsche Macan S в России: новый мотор и умеренное подорожание

Российская базовая комплектация включает светодиодные фары с новым рисунком ходовых огней, передние тормозные диски с увеличенным до 360 мм (плюс 10 мм) диаметром, мультимедиасистему с сенсорным экраном размером 10,9 дюйма, навигатором, слотом для SIM-карт и точкой доступа в интернет.

В числе опций — пневмоподвеска с возросшим объемом пневмобаллонов, адаптивные фары, «пленочный» обогрев лобового стекла, пакет Sport Chrono, углерод-керамические тормоза и многое другое.

Кроссовер Porsche Macan S в России: новый мотор и умеренное подорожание

Цена обновленной «эски» увеличилась не так сильно: рестайлинговая машина с новым мотором стоит минимум 4 млн 299 тысяч рублей — всего на 120 тысяч больше, чем дореформенный Porsche Macan S (такие кроссоверы все еще есть в продаже). Для сравнения: за обновленный базовый Macan с 252-сильным двигателем просят минимум 3 млн 729 тысяч рублей, а модернизированные версии Macan GTS и Macan Turbo придется подождать еще несколько месяцев.

 

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь