Седан BMW M340i xDrive: самая быстрая «трешка» серии G20Новый седан BMW третьей серии (поколение G20) был представлен на автосалоне в Париже, но помимо многочисленных турбочетверок стартовая гамма включала только один шестицилиндровый мотор — трехлитровый дизель мощностью 265 л.с. для версии 330d. Бензиновая модификация M340i была обещана в недалеком будущем. Которое, как выяснилось, наступит на автосалоне в Лос-Анджелесе: в BMW поделились информацией о новом полноприводном седане.

Седан BMW M340i xDrive: самая быстрая «трешка» серии G20

Пока «заряженная» модификация BMW M3 находится в стадии разработки, новый седан BMW M340i xDrive станет самой быстрой «трешкой» новой генерации. Причем, по динамике он посоперничает и с уходящей «эмкой». Благодаря увеличенному до 350 бар давлению впрыска и новой программе управления трехлитровая рядная «шестерка» В58 прибавила сразу 48 л.с. и 50 Нм: отдача увеличилась до 374 л.с. и 500 Нм.

Прибавьте к этому восьмиступенчатый «автомат» с пересмотренными передаточными числами и вот результат: до 100 км/ч полноприводный седан разгоняется за 4,4 с. Это на полсекунды меньше, чем у прежней «триста сороковой» с приводом на обе оси и «автоматом», и всего на 0,3 с медленней, чем BMW M3 с преселективным «роботом».

Седан BMW M340i xDrive: самая быстрая «трешка» серии G20

Но это еще не все. По сравнению с младшими «трешками» у нового седана BMW M340i заниженная на 10 мм подвеска с оптимизированной эластокинематикой, увеличенная колея и измененные углы установки колес. Ход педали акселератора уменьшен, а «в базе» есть рулевой редуктор с изменяемым передаточным отношением, электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала и launch control.

Наконец, новые М-тормоза на передней оси теперь с четырьмя поршнями, фиксированной скобой и синими суппортами, а стандартные колеса разноразмерные: 245/45 R18 спереди и 255/40 R18 сзади.

Седан BMW M340i xDrive: самая быстрая «трешка» серии G20

Внешне же M340i тоже не спутаешь с «гражданскими» седанами. Вертикальные планки в фирменных «ноздрях» превратились в пунктиры, бамперы обрели более агрессивные формы, патрубки новой выхлопной системы не круглые, а трапецеидальные, а громче всех об исключительности машины кричит «цериево-серая» окантовка радиаторной решетки.

Компания пока хранит молчание о ценах, нет информации и о динамике заднеприводной версии, которая также есть в планах. По-видимому, полная информация будет рассекречена в Лос-Анджелесе в конце ноября.

Хотя дата выхода версии BMW M340i на рынок уже оглашена: и в США, и в Европе прием заказов начнется в июле 2019 года. Тогда же можно ожидать машины и в России.

Источник