Седан Toyota Mark X GRMN: задний привод и «механика»

Четыре года назад Toyota уже проводила подобный эксперимент: тогда была выпущена партия из 100 заднеприводных седанов Toyota Mark X GRMN, которые быстро разошлись по обеспеченным энтузиастам. Потом проект положили на полку, но в рамках развития спортивного суббренда GR (Gazoo Racing) идея воскресла и «заряженный» заднеприводный седан обрел вторую жизнь. Причем новая версия отличается от первоначальной не так уж сильно.

Сама по себе Toyota Mark X длиной 4,8 м считается самым спортивным седаном в «домашнем» модельном ряду компании. Эти машины оснащаются только моторами V6 и автоматическими коробками передач, а для версий с базовым двигателем 2.5 (203 л.с.) можно заказать полный привод. Но в основу версии GRMN лег самый мощный вариант с атмосферником V6 3.5 (318 л.с.). Его отдача не изменилась, хотя программа управления все же пересмотрена, чтобы мотор стал бодрее и отзывчивее.

Седан Toyota Mark X GRMN: задний привод и «механика»

Главная отличительная особенность модификации GRMN — шестиступенчатая механическая коробка передач вместо штатного «автомата». Однако если четыре года назад разработчики не поскупились еще и на самоблокирующийся дифференциал Torsen, то теперь лишь изменили передаточное отношение стандартного узла (3,62 вместо 4,08), чтобы оно лучше подходило характеру «заряженного» седана. Ножной привод стояночного тормоза заменен классическим рычагом на центральном тоннеле.

Седан Toyota Mark X GRMN: задний привод и «механика»

Есть и другие отличия от стандартного Марка. Установлены новые элементы подвески и выпускная система, перекалиброваны ездовая электроника и усилитель руля, увеличена жесткость кузова: для этого добавлены не только усилители, но и 252 дополнительные точки сварки. А за 2500 долларов можно заказать углепластиковую панель крыши, которая на 10 кг легче штатной стальной и позволяет снизить центр тяжести.

Седан Toyota Mark X GRMN: задний привод и «механика»

Снаружи Toyota Mark X GRMN почти не отличается от существующей серийной версии GR Sport, главная особенность которой как раз внешний обвес и агрессивные бамперы. Колеса BBS имеют разноразмерные шины: 235/40 R19 спереди и 255/35 R19 сзади. В салоне — рельефные сиденья, новый руль и отделка под углепластик.

На японский рынок Toyota Mark X GRMN выйдет в марте по цене от 47400 долларов, тогда как гражданский седан с мотором 3.5 стоит 35600 долларов. Но тираж снова ограничен: будет выпущено только 350 экземпляров.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь