Что выбрать за полтора миллиона рублей? Kia Ceed, Skoda Octavia, Hyundai Sonata, Ford Kuga

Экспертная группа:
Андрей Мохов | Иван Шадричев | Роман Черный | Ярослав Цыпленков

Только ленивый, похоже, не успел в своих комментариях оттоптаться на новом хэтчбеке Kia Ceed за полтора миллиона рублей. Так ведь и представительство Kia не захотело выступить адвокатом: в их пресс-парке Ceed — самый дорогой из возможных, как раз за полтора миллиона. Почему бы и мне не включиться в игру «да я за эти деньги…»? Пожалуйста: хоть Skoda Octavia, хоть куда более крупные машины — Hyundai Sonata и даже Ford Kuga. Что бы выбрал я?

За полтора миллиона рублей можно вообще взять что угодно — от Нивы Бронто до Maserati. Но давайте договоримся: автомобили должны быть новыми. Хотя в комментариях я с удовольствием почитаю, как друг вашего знакомого нашел за миллион ­«икс-пятый» с мотором N63 и уже две недели ездит без проблем.

Лифтбек Skoda Octavia — традиционный победитель всех сравнительных тестов. Надеюсь, этот выбор кандидата для сравнения с Сидом вопросов не вызывает. Причем у Kia теперь появились турбомотор 1.4 и семиступенчатый «робот» — комбинация, которая уже долго и не всегда счастливо живет с Октавией. У кого эта связка удачнее?

Сложно удержаться и от соблазна купить за те же деньги кроссовер — и нашей соблазнительницей стала фордовская Kuga с мотором 2.5, традиционным «автоматом» и передним приводом. А может, как подобает солидному человеку, шагнуть в класс D+? Здесь, конечно, должна была быть Camry, но Toyota с этой компанией решила не связываться, поэтому у нас Hyundai Sonata, которая убедительно выступила в нашем сравнительном тесте.

Что выбрать за полтора миллиона рублей? Kia Ceed, Skoda Octavia, Hyundai Sonata, Ford Kuga

Если переднеприводный автомобиль в предельном повороте поднимает заднее внутреннее колесо — значит, шасси настроено хорошо

Начнем с Kia. Зачем покупают дорогие версии массовых компактных ­хэтчбеков? Надо полагать, ради оснащения и динамики. С первым у ­топ-версии Сида все в порядке. Красивый ключ-зажигалка, как у Стингера, — который, впрочем, можно не вынимать из кармана.

Подсветка наружных ручек, панорамная крыша, светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль и ­аудиосистема JBL. На поверку, правда, фары светят не ахти, да и JBL «качает» сдержанно.

Так что скорее можно порадоваться за покупателей более скромных версий, ведь у любого Сида ­классная низкая посадка, удобное кресло и великолепные приборы. Еще здесь достойные материалы отделки, а металлические ручки открывания дверей словно от машины вдвое дороже.

Оболочка мультимедийной системы почти не изменилась по сравнению с прежним поколением, зато разрешение экрана стало выше — прежде этим выгодно отличались автомобили Hyundai.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь