Сегодня в нашу редакцию ворвался, пожалуй, один из самых необычных автомобилей, доступных для покупки на российском рынке, – Lexus LC 500. И повествование о нем хочется начать не совсем традиционно – с объявления стоимости. Барабанная дробь! 7 886 000 рублей предстоит заплатить потенциальному владельцу этого супергиперкупе в дилерском центре.

LC 500 – максимальный КПД

Комплектация, в которой можно приобрести LC 500, всего одна, имя ей Sport+. Выбрать можно лишь цвет кузова из пяти предложенных и цветовую гамму исполнения салона. У нас на тесте побывал автомобиль глубокого бордового цвета, но, на наш взгляд, максимально выигрышно купе выглядит в желтом. Также доступны: темно-синий, белый F-sport, больше похожий на серый, и коричневый металлик.

LC 500 – максимальный КПД

Почему мы начали материал с цены? Все просто: зафиксируйте эту цифру в своей памяти и восхищайтесь всем арсеналом, который способен предложить LC 500 за эти деньги.

Безусловно, покупая автомобиль за без малого восемь миллионов рублей, человек хочет уже не просто подчеркнуть свой статус и достаток, как это обычно бывает с дорогущими люксовыми седанами, а заявить о том, что он еще молод душой, смотрит на этот мир широко распахнутыми глазами и всегда готов к новым поворотам судьбы.

LC 500 – максимальный КПД

Внешность Lexus LC 500 имеет наивысший КПД. Ни один автомобиль в данном классе и ценовой категории не притягивал такого количества восторженных взглядов. В LC 500 каждый может почувствовать себя суперзвездой. Выходя из-за руля нужно быть готовым к тому, что к вам может подойти прохожий и попросить сфотографироваться, но не только с автомобилем, а именно с вами и автомобилем. Будто бы вы Джордж Клуни или Аль Пачино.

LC 500 – максимальный КПД

И это на сто процентов заслуга LC500, наделяющего вас магическим шармом и притягательностью. Ведь сам автомобиль пусть и специфичен и пока непривычен для глаз обывателей, но, бесспорно, чертовски впечатляющ.

В далеком 2012 году, когда был представлен прототип с маркировкой LF-LC, многие, и мы в том числе, сомневались, что модель дойдет до конвейера, сохранив хоть какие-то элементы футуристического дизайна. И каково же было всеобщее удивление, когда серийная машина сохранила почти 90% стилистических решений концепта.

LC 500 – максимальный КПД

Длиннющий капот с фирменной веретенообразной решеткой, заканчивающейся внизу острой, как бритва, хромированной полкой, самая сложносочинённая головная оптика из всех, что вам доводилось видеть на серийных автомобилях, гигантские ноздри воздухозаборников в переднем бампере – все это не оставляет шансов следующему впереди вас транспорту продолжать движение по той же полосе.

LC 500 – максимальный КПД

Инстинктивно, лишь завидев в зеркале заднего вида этого демона, стараются уступить ему дорогу. Быть может, еще и потому, что хотят разглядеть его сбоку и сзади. А LC 500 – тот редкий автомобиль, у которого есть на что посмотреть с любой стороны.

LC 500 – максимальный КПД

Боковой вид LC500 описать невероятно сложно. В описании обычных автомобилей всегда можно применить штампы: подоконная линия, угол атаки лобового стекла, выштамповка кузовных панелей, повторяющая визуальное движение каких-либо кузовных элементов.

LC 500 – максимальный КПД

Тут все не так. Будто бы это не автомобиль, а оригами, переплетение огромного количеств граней, как острых и резких, так и плавных. Длиннющая дверь с вау-эффектными, выезжающими при помощи электроприводов ручками.

LC 500 – максимальный КПД

Воздушное остекление с длинным, каплевидным задним свесом. Солидная длина кузова и огромные 21-дюймовые колесные диски. При изучении автомобиля сбоку возникает лишь один вопрос: может ли вообще человек поместиться в него? Настолько он стремителен и низок.

LC 500 – максимальный КПД

А когда вы уже промчались мимо соседа по потоку, его взору открывается задняя часть. И, черт возьми, она безукоризненна!

LC 500 – максимальный КПД

На контрасте с фронтальной проекцией автомобиля, с его необъятным капотом, корма весьма компактна. Небольшая крышка багажника с отформованным спойлером. Кстати, автомобиль так же оснащается антикрылом, интегрированным в крышку багажника, с «боевой» геометрией, отличными характеристиками отвода ниспадающего потока и ощутимой прижимной силой.

LC 500 – максимальный КПД

Единственное, что нам не удалось выяснить в ходе теста, – как настроить «крыло» на автоматическое открытие при достижении определенного скоростного порога. Но вы всегда сможете призвать его на помощь специальной кнопкой.

LC 500 – максимальный КПД

Продолжает Х-образную выштамповку, начинающуюся в районе багажного отсека, и громадный задний бампер, в нижней части которого инкрустирована черная лакированная бездна с двухэтажными патрубками выхлопной системы, разделенными стремительным хромированным росчерком.

LC 500 – максимальный КПД

И, конечно же, вишенка на этом вкуснейшем «торте» – оптика. Настоящая трехмерная, в прямом и переносном смысле. Имеющая несметное количество граней и ответвлений, выдающихся за пределы кузовных панелей в одних местах, и утопленная в другие панели.

LC 500 – максимальный КПД

Функциональная плоскость фонаря имеет вид серого, дымчатого зеркала. А как только зажигаются габаритные или стоп-сигналы, понимаешь, что внутри спрятана сложная система зеркал, и острый бумеранг света отражается в плафоне бесконечное количество раз, создавая эффект коридора из огней внутри фары.

LC 500 – максимальный КПД

А так ли все волшебно и незабываемо внутри автомобиля?

И снова ДА! ДА! и ДА !

LC 500 – максимальный КПД

Не будем останавливаться подробно на качестве материалов и сборки. В салоне LC 500 ни с тем, ни с другим проблем быть не может. В этих дисциплинах LEXUS задает тон в классе. Везде, где должна быть кожа, – кожа или алькантара. Да она повсюду ))) Вам придется потрудиться, чтобы найти во всей машине хотя бы один квадратный метр пластика.

LC 500 – максимальный КПД

Как мы упоминали выше, двери у LC500 длиннющие и распахиваются достаточно широко. К слову, за счет конструктивных особенностей дверь установлена высоко и, несмотря на то что автомобиль низкий, вы никогда не зацепите нижней кромкой двери бордюр.

LC 500 – максимальный КПД

Но прекрасные двери, увы, не облегчают доступ в салон, а человеку ростом выше 190 см это сделать практически нереально.

LC 500 – максимальный КПД

Попав на водительское кресло, ты сливаешься с автомобилем в единое целое. Все вокруг нацелено лишь на удобство водителя, как бы ни было обидно пассажиру 🙂

LC 500 – максимальный КПД

Кресла наиудобнейшие, с гиперразвитой боковой поддержкой, присутствует и ярко выраженная зона поддержки плечевого пояса. Выскальзывания или отклонения тела в самом крутом вираже исключены. Стоит отметить, что в LC отказались от бутафорских проушин для четырехточечных ремней, как на GS F.

LC 500 – максимальный КПД

Рулевое колесо – пожалуй, наименее футуристичный элемент всего интерьера. Но он очень «собранный» и понятный. С аналоговыми кнопками, без новомодных сенсоров. Хват и размеры оптимальны.

LC 500 – максимальный КПД

Приборная панель полностью цифровая, с одним физическим элементом, и этот элемент – отнюдь не стрелки, а круглый серебристый обод,

LC 500 – максимальный КПД

который способен передвигаться внутри панели влево и вправо, освобождая пространство для пунктов меню или информации, находящейся за пределами этого круга.

LC 500 – максимальный КПД

Большой дисплей мультимедийной системы безупречен. Прекрасное качество картинки, быстродействие, а главное – обновленный интерфейс, с которым мы уже знакомились в рестайлинговом Lexus NX.

LC 500 – максимальный КПД

Наполнение системы мало чем отличается от большинства мультимедийных систем других производителей. С одним лишь нюансом: в LC 500 мультимедийка обладает функцией Miracast, это означает, что вы можете без проблем подключить свой смартфон к головному устройству автомобиля, получив на мониторе мультимедийной системы точную копию всего происходящего на экране телефона.

LC 500 – максимальный КПД

Управление мультимедийной системой происходит при помощи touch pad зоны. Скажем честно, это не самое удобное решение, которое применяется в автомобилях, но привыкнуть к нему точно можно, затратив чуть больше времени.

LC 500 – максимальный КПД

По результатам изучения салона LEXUS LC 500 подтверждаем, что КПД всех элементов управления автомобилем на высочайшем уровне.

LC 500 – максимальный КПД

И все это внешнее и внутреннее великолепие – лишь аккомпанемент к главной скрипке – V-образному восьмицилиндровому атмосферному мотору объемом 5 литров. Развивает этот монстр 477 лошадиных сил и разгоняет большое купе до сотни километров в час за 4,4 секунды. А его партнером по созданию опьяняющей динамики служит сверхсовременная 10-ступенчатая коробка передач. Для чего так много? – спросите вы. Неужели недостаточно 8 передач? Мы ответим: 10 – оптимальное количество для этого автомобиля. Переключения происходят молниеносно, без задержек и подвисаний, как выстрелы из АК-47.

LC 500 – максимальный КПД

Каким может быть привод у этого автомобиля? Конечно же классика – задний. И это практически все, что нужно знать о ездовых характеристиках Lexus LC 500. Огромный мотор, отменная коробка, задний привод.

LC 500 – максимальный КПД

Близкая к идеальной развесовка, низкий центр тяжести, многорычажная подвеска плюс регулируемая жесткость амортизаторов дают бескрайний простор для творчества. Выбрав режимы Sport и Sport+, можно штурмовать шпильки на гоночных треках. Да и в режиме Comfort сложно пожаловаться на способность LC 500 следовать заданному водителем вектору в повороте.

LC 500 – максимальный КПД

И что мы имеем в сухом остатке? Автомобиль с феноменальным КПД во всех дисциплинах – начиная от имиджа, заканчивая ездовыми амбициями. И если вы ищете красивый, быстрый, комфортный автомобиль без экстремально спортивных перегибов, чреватых болью в районе поясницы и т. д., Lexus LC 500 подарит вам максимальное количество положительных эмоций и сотни грамм адреналина в крови.


Источник