К сожалению, новостей технического плана в ходе обновления не появилось вовсе. Двигатели и коробки передач для российской Оптимы не изменились: у нас автомобиль предлагается исключительно с бензиновыми моторами объемом 2,0 MPI (150 л.с.), 2,4 GDI (188 л.с.) и 2,0 T-GDI с турбонаддувом (245 л.с.). За исключением самого простого варианта Kia Optima, который оснащается механической коробкой передач, все остальные модификации предлагаются с шестиступенчатым «автоматом».
Редкий случай, когда во время обновления остались нетронутыми даже настройки подвески. Корейцы утверждают, что жалоб ходовые качества седана не поступало, поэтому никаких изменений внесено не было.

Тест-драйв Kia Optima: Клиентоориентированность (Часть 2)

Kia Optima сочетает в себе яркую, местами агрессивную внешность, нейтральную управляемость и хорошее соотношение цена/оснащение — залог успеха автомобиля на российском рынке.

У нас на тесте Kia Optima 2,4 с автоматической коробкой передач в комплектации Prestige (1 639 000 рублей). Это максимальная версия, дороже которой только подкачанные спортивными стероидами GT Line и GT.

Тяга 188-сильного четырёхцилиндрового алюминиевого двигателя 2,4 GDI семейства Theta-II с электрическим фазовращателем на впуске и непосредственным впрыском топлива достаточна, что чувствовать себя уверенно и в городе и на трассе. АКПП переключается плавно и радует слаженной работой в паре с мотором. Но когда появляется необходимость быстрого ускорения, переключения происходят с заметной задержкой, поэтому возможность выбора одного из трех режимов ездовой электроники (Comfort, Eco и Sport) у Оптимы совсем не лишняя.

Тест-драйв Kia Optima: Клиентоориентированность (Часть 2)

Мощность мотора 2,4 GDI семейства Theta-II с электрическим фазовращателем на впуске и непосредственным впрыском топлива составляет 188 л.с. По данным производителя его можно заправлять бензином с октановым числом не ниже 92. Мы заливали бензин АИ-95, и за время теста средний расход составил всего 8,5 литров на 100 км. Обратите внимание на газовые упоры капота. Даже сейчас далеко не у всех автомобилей в данном классе есть эта полезная мелочь.

По подвеске претензий к Kia нет. Шасси хорошо сглаживает и дорожную мелочь и ямы покрупнее, а основной дискомфорт в салоне вызван недостаточной шумоизоляцией. Особенно четко пассажиры слышат фоновые шумы из области колесных арок.

В остальном за рулем Kia Optima водитель получает только положительные эмоции. Даже несмотря на то, что в отличие от GT Line и GT, где усилитель руля расположен на рулевой рейке, у остальных версий этот узел крепится на рулевом валу, «баранка» Оптимы наделена внятным усилием и умеренно острыми реакциями. При этом Kia максимально уверенно ведет себя и на затяжной скоростной дуге и в связке острых поворотов. Седан надежно держится на траектории, не огорошивая водителя внезапными срывами в снос передних колес. Это понятная и прозрачная управляемость, которая и требуется от большого седана в этом классе.

Тест-драйв Kia Optima: Клиентоориентированность (Часть 2)

Итог. Очередное обновление Оптимы можно ставить в пример всем автопроизводителям, выводящим на наш рынок рестайлинговые автомобили. Точечные доработки в соответствии с пожеланиями клиентов и максимальное сдерживание цены – вот залог успеха. Я практически не сомневаюсь, что в ближайшие 2-3 года, пока не появится Optima нового поколения, нынешняя генерация южнокорейского седана продолжит наступать на пятки Camry и сохранит уверенное второе место в своем классе.


Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь