Интересный факт. Новый Kia Cerato собирают на калининградском заводе «Автотор» методом крупноузловой сборки из корейских машинокомплектов параллельно с автомобилем предыдущего поколения, который производится по полному циклу. При этом прошлую машину корейцы даже не думают сворачивать, а наоборот, изменили название на Cerato Classic и намерены продолжить производство.

Тест-драйв нового Kia Cerato. Часть 3: со знаком «+»

Отныне силовая структура кузова Kia Cerato на 54% состоит из высокопрочных сталей (прибавка 20%). Средние стойки усилены элементами из стали горячей штамповки. Пересмотрена конструкция балок обоих бамперов и их краш-боксов — сменных элементов, защищающих лонжероны при несильном ударе.

На мой взгляд это очень странное решение и «классическая» версия вряд ли будет пользоваться высоким спросом. Почему? Да потому что корейцам удалось удержать хорошую цену на новый Kia Cerato, который дороже своего предшественника всего на 70 — 80 тысяч рублей в зависимости от модификации и уровня оснащения. Будь это обычный рестайлинг – переплачивать за новые фары и бампера мало кто захочет, но перед нами новая модель и подобное удорожание здесь кажется вполне закономерным.

Тест-драйв нового Kia Cerato. Часть 3: со знаком «+»

Элемент обогрева руля установлен по всей окружности. Отметим, что эта полезная для нашего климата опция есть во всех комплектациях кроме базовой. Подогрев передних сидений, зеркал и форсунок стеклоомывателя предлагается уже в базе.

Сомнителен спрос и автомобили с мотором 1,6 литра, причем как старого, так и нового поколения. В аналогичных комплектациях они дешевле 2,0-литровых версий всего на 30 тысяч рублей. Исключение составляют только приверженцы механической коробки передач. Они обречены на базовый двигатель, так как только с ним доступна МКПП.

Тест-драйв нового Kia Cerato. Часть 3: со знаком «+»

Базовая стоимость Kia Cerato Comfort 2019 производственного года на текущий момент составляет 1 134 900 рублей. Это совершенно пустая 1,6-литровая версия с МКПП, где есть только лишь стеклоподъемники и кондиционер. Это чисто маркетинговая версия для рекламных слоганов, а также кандидат в автопарки такси и каршеринга. Обычные клиенты вряд ли обратят на нее внимание.

Следом идет комплектация Luxe (1 174 900 рублей с МКПП и 1 214 900 с АКПП). Пожалуй эта версия и станет самой востребованной, ведь именно здесь появляется минимальный набор самых необходимых опций: светодиодные ходовые огни, противотуманные фары, кожаная отделка руля и рукоятки КПП, раздельный климат-контроль, задний парктроник и круиз-контроль.

Тест-драйв нового Kia Cerato. Часть 3: со знаком «+»

Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) — прерогатива самых богатых комплектаций Premium и Premium+.

За доплату в 70 тысяч рублей чуть более продвинутое исполнение Prestige получило сверху 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные задние фонари, мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, передний парктроник, а также камеру заднего вида. Отметим также, что именно комплектация Prestige является максимальной для автомобилей с мотором объемом 1,6 литра.

Две топовые комплектации Premium (1 384 900 рублей) и Premuim+ (1 444 900 рублей) предлагаются только с 2,0-литровым двигателем. Перечень оборудования действительно богат: 17-дюймовые легкосплавные диски, система контроля слепых зон, система помощи при выезде задним ходом, беспроводная зарядка для мобильного телефона, система беспроводного доступа и запуск двигателя кнопкой, интеллектуальное открытие багажника, электропривод складывания зеркал, а также светодиодные фары головного света.

Дополнительно версия со знаком «+» получила кожаную отделку сидений, а также электропривод кресла водителя с памятью и регулировкой поясничного упора.

Тест-драйв нового Kia Cerato. Часть 3: со знаком «+»

Проверенный временем 2,0-литровый двигатель Nu 2.0 MPI далеко не новинка, зато давно известен своей беспроблемной эксплуатацией. У него обычный распределенный впрыск топлива и невысокая степень сжатия 10,3:1, что позволяет заливать бензин АИ-92.

Корейцы позиционируют Kia Cerato, как автомобиль для тех, кто перерос молодежный хэтчбек Ceed. На мой взгляд, на нашем рынке, где две обе модели соседствуют в шоу-румах автосалонов, это крайне верный подход. Если проевропейский «Сид» — это бравый кузов «хэтчбек», турбомотор, «робот» с двумя сцеплениями и независимая задняя подвеска, то Cerato – понятный и надежный атмосферник, традиционный «автомат», классический кузов «седан» и более простая задняя балка».

Тест-драйв нового Kia Cerato. Часть 3: со знаком «+»

Понятный автомобиль с заведомо надежными мотором и коробкой, симпатичным дизайном, качественной отделкой интерьера и просторным салоном. Почти все ближайшие конкуренты, например, Ford Focus или Skoda Octavia, выйдут дороже, потому что, как и Kia Ceed, предлагают только турбомоторы. В этом свете Kia Cerato кажется очень привлекательным выбором и, думается, уже ближайшие итоги продаж станут прямым доказательством этому.


Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь